Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
1-4 класс
|
В мир... есть (не)только нужное полезное но и красив...е. С того времен... как человек стал человеком с того мгновения когда он засмотрелся на л...п...стки цветка и вечерн... зарю он стал всматриват...ся в самого себя. Человек поспи красоту.
Красота это глубоко человеческое. Красота существует (н...)зависимо от нашею сознания и вол... по она открывает...ся человеком им пост...гает...ся живёт в его душ... (не)было (бы)наш...го сознания (не)было(бы) и красоты.
Красота это рад...сть нашей жизни. Человек стал Человеком потому (что) увидел глубину лазурного неба м...рцание звезд розовый р...злив вечерн...й з...ри прозрачн... дымку степных просторов б...гровый закат перед ветр...ным днем треп...тание марева над горизонтом синие тени в сугробах мартовского снега журавлиную стаю в голубом неб... отражение солнца в мириадах капель утренней росы серые нити дождя в пасмурный день фиолетовое облако на сиреневом кусте нежный стебелек и голубой колокольчик подснежника увидел и изумленный пошел по земле создавая новую красоту.
Набей начало текста в интернете, тебе выпадет готовый текст, спиши
Другие вопросы из категории
сущ.,сущ. гл. ( вопрос: кто? что?)
Прил,прил. допол. (Вопрос: какой?)
обст., обст гл. (вопрос где? когда? как?)
Наступил вечер утка уложила спать маленьких утят она спела им песенку от этой песенки проснулись совята они дружно вылетили из дупла и отправились с мамой совой на ночную охоту.
Читайте также
словах с пропущенными буквами подобрать проверочные слова. Числа запиши словами.
Утки птиц_ вод_плавающие и в тёпл_е время года д_бывают много корма в прудах и озёрах на рисовых полях. Корм_тся они на мелк_водье. Ныря_т ре_ко и ст_ра_тся дот_нут_ся широким клювом до дна.
Разв_дить уток выг_дно. Они р_стут быстро и за 70 дней наб_ра_т вес до 3 - 4 кг.
Плиииииииииииииииз помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
звуки они могут обозначать? • Придумайте заголовок, который передавал бы смысл шутки. (Текст переписать в виде диалога, но не убирать, и не вставлять другие слова!! А переписать в виде диалога исходный текст).
Учительница оТд..ёт Петрову д..машнее соч..нение и говорит Петров мне пок..залось , что это почерк тв..ей с..стры. Возможно. Я писал работу её руч(?)кой.
грачи дерево земля вылететь птицы поют . Запишите слова в два столбика , вставляя пропущеные буквы ! Составьте устно с любими из этих слов два - три предлажение
2.Какие орфографические правила иллюстрируют слова с пропущенными буквами?
Ж...вотный мир степи богат и р...знообразен.Из млекоп...тающих здесь обитает много грызунов и к...пытных.Отсутствие природных укрытий требует от ж...вотных сп...собности к быстрому бегу,острого зрения.Некоторые зв...рьки всю свою жизнь проводят а подземных убежищ...х.
Особенно ож...влённо в степи утром и вечером,когда многие об...татели нор выходят на п...верхность.В жаркие ч...сы дня зв...рьки скрываются в свои ж...лища от п...лящего солнца.А многие птицы затаиваются в тени кустов.
(бе )полезная работа , отрывок (и )письма , (и )писанный лист , (и )готовых продуктов , (и )готовленный мастерами
( )давних времён , ( )пустой полки , ( )дувать пыль , ( )пустя рукава
как пишутся все эти слова слитно или раздельно