воробей,молоко,молоток,деревенька,воронёнок,земляника,машинист,ветерок,сапожок,хорошо,городок,снегирёк.
1-4 класс
|
Подчеркните в словах орфограммы.Какую из орфограмм в корне можно проверить,а какую надо запомнить?
воробей,молоко,молоток,деревенька,воронёнок,земляника,машинист,ветерок,сапожок,хорошо,городок,снегирёк. -оро-оло-жи-ши надо запомнить, остальные словарные слова, выделенные курсивом, можно проверить
Другие вопросы из категории
*Реке,на,начался,ледоход.Льдина,вот,показалась,большая.Ней,плыл,на,зайчишка.Он,одного,бегал,края,от,другому,к,льдины.К,льдину,берегу,прибило.Зайчишка,на,прыгнул,землю,без,сил,свалился,и.*Как называются предложения,которые вы записали?-повествовательные,вопросительные,побудительные.
2)Разделите текст на предложения.*Река у нас мелкая и узкая летом ребята плавают от берега к берегу но осенью вода в речке становится холодной трава по берегам желтеет листья на дердвьях и кустах облетают зимой грянут морозы речка покроется льдом.
выбросили. ручей струится. Капает сок.
Читайте также
слова.Обозначьте в них ударения.Подчеркните в словах орфограммы. 2.Обьясните,какую из орфограмм в корне слов можно проверить,а какую надо запомнить. 3.Составте предложение с одним словом.
воробей,молоко,молоток,,деревенька,воронёнок,земляника,машинист, ветерок,сапожок,хорошо,городок,снегирёк
слова.Обозначьте в них ударение.Подчеркните в них орфограммы. 2.Обьясните,ую изорфограмм в корне слов можно проверить,а какую надо запомнить. 3.Составте предложение с одним словом.