Прочитайте.то обозначает каждое слово? воробей,молоко,молоток,деревенька,воронёнок,земляника,машинист,ветероксапожок,хорошо,городок,снегирёк. 1.Зишите
1-4 класс
|
слова.Обозначьте в них ударение.Подчеркните в них орфограммы. 2.Обьясните,ую изорфограмм в корне слов можно проверить,а какую надо запомнить. 3.Составте предложение с одним словом.
ВоробЕй,молокО,молотОк,деревЕнька,воронЕнок,землянИка,машинИст,ветерОк,сапожОк,хорошО,городОк,снегирЁк.
Другие вопросы из категории
каких предложениях содержится более полная информация?
Выпал снег.
Берёзы стоят.
Шелестит листва.
СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК:грустные,у дома,весело,молодая,пушистый,вчера.
Читайте также
слова.Обозначьте в них ударения.Подчеркните в словах орфограммы. 2.Обьясните,какую из орфограмм в корне слов можно проверить,а какую надо запомнить. 3.Составте предложение с одним словом.
воробей,молоко,молоток,,деревенька,воронёнок,земляника,машинист, ветерок,сапожок,хорошо,городок,снегирёк
Подчеркните в словах орфограммы.Какую из орфограмм в корне можно проверить,а какую надо запомнить?
лесной)( море моряк морской).1) в каких словах буквы в общей части слов надо проверять?почему?найди для каждого слова проверочное.2) спиши любую группу слов.обозначь в них ударение.подчеркни в общей части слов буквы,обозначающие безударные гласные звуки.