придумать название текста
1-4 класс
|
Люди собирают её поздней осенью.
Чудесная ягода клюква прячется на болоте.
А дома из клюквы сварят кисель или компот.
Эту полезную и вкусную ягоду все любят.
Эммм.. самое банальное
Чудесная ягода
Клюква
полезная и вкусная
:D
всеми любимая ягода клюква
Другие вопросы из категории
ближн __ и деревни, на свеж __ м сене, к ближн __ му лесу 3) в зимн __ м пальто, свеж __ м воздухом, к син __ му морю 4) весенн __ ми цветами, в колюч __ м кустарнике, осени __ м листопадом
Вопросительное с одной основой
Восклицательное с двумя основами
И утвердительное с двумя основами
Читайте также
Это дятел долбит высохшее дерево.
перед нами стелется широкое поле.
Мы выходим из леса и шагаем по опушке.
Они словно спорят с ветром.
Колышутся на ветру колосья.
Слышится близкий стук.
Придумай текст
У дома рос клен.
На клене гнездо.
Это гнездо сойки .
Там лежат три яйца.
пожалуйста буду оценит
Наступила золотая осень.На тёмном фоне елового леса отчётливоьвидны яркие краски клёнов и осин.Медленно кружась в воздухе, падают с берёз пожелтевшие лёгкие листья.По опушкам лесов ещё растут грибы: красноголовые подосиновики,зеленоватые и розовыесыроежки,скользкие грузди и душистые рыжики.На старых больших пнях жмутся друг к дружке тонконогие опёнки. В моховых болотах ожерельем рассыпана по кочкам румяная клюква. На освещенных солнцем лесных полчнах краснеют гроздья рябины. Хорошо в осенем цветистом лесу! Долго не хочнтся уходить из него .Не хочется прощаться с золотыми осенними днями.
Раздели текст на четыре части по смыслу.
Почему ты делишь этот текст именно на такие части?
Какая тема соответствует каждой части ? Как можно назвать каждую часть текста?
В какой части выражено главное переживание автора?
Придумай для текста название , которое соответствует главному переживанию автора!
зарание спасибо Вам большое!
Выполняй задания последывательно: сначала прочитай и выполни пункт а), затем пункт б) и ,наконец в).
а) Выскажи свои предложения, о чем будет текст для изложения,если известно:
1. Автором текста является Г. Снегирёв.
2. Название текста <<Любопытные>>
3.План.
1)Пингвины очень любопытны.
2) Любители музыки примуса
б) прочитай или послушай текст
Дело было в экспедиции .Сижу я на камне и ем .А пингвины ко мне подходят и в рот заглядывают. Не могут понять , что я делаю. Стал прибивать умывальник на доску, тоже окружили и внимательно смотрят.Очень пингвины любопытны.Раз я в палатке примус разжёг. Примус шумит. Захотел я выйти из палатки -не смог.У входа стоят пингвины и слушают звук примуса .Согрел я чай и выключил примус.Пингвины закричали ,загалдели.Хотят ещё слушать его музыку. Я снова включил примус -пусть слушают. (По.Г. Снегирёву)
ые берёзовые рощи. Белые стволы покрыты тонкой берестой. Как только сойдет снег, набухнут на берёзах душистые почки.
Найдите предложения с однородными членами И пожалуйста придумайте название к тесту, ТОЛЬКО не такое Берёза и всё. Надо что то получше.
Пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
настоящий,только маленький.У него была труба жёлтая,и на ней два чёрных пояса.А от матч шли к бортам верёвочные лесенки.На корме стояла будочка,как домик.Снизу под кормой руль.И блестел перед рулём винт,как медная розочка.На носу два якоря.Ах,какие замечательные!Если б хоть один у меня такой был! аздели текст на две части : одна часть - повествовательная,другая - описание.Границу обозначь чертой:\.Найди сравнение и подчеркни их волнистой линией. Подчеркни те строки в тексте,в которых выражено его главное переживание.Придумать для текста два названия.Одно название пусть соответствует теме текста.А другое - его главному переживанию. Помогите пожалуйсто.