Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Связать слова в предложении помогает

5-9 класс

1)основа 2)окончание 3)приставка 4)корень.

Izi440 15 сент. 2013 г., 19:57:17 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Qazon2012
15 сент. 2013 г., 21:17:38 (10 лет назад)

Я думаю, ответ 2) окончание

Ответить

Другие вопросы из категории

Было легко и радостно работать.

Это все составное именное сказуемое?

Сжатое изложение! прошуу помогиитеее

"Славный малый! - думал про него Гвоздев. - Упорный, упрямый. Экая силища воли у человека! За неделю научился быстро и ловко ходить на костылях. А у иных на это уходят месяцы. Вчера отказался от носилок и сам пошел в процедурную по лестнице. И дошел и поднялся обратно. Слезы текут по лицу, а он поднимается. И даже накричал на санитарку, которая хотела ему помочь. А как он сиял, когда самостоятельно добрался до верхней площадки! Точно взошел на Эльбрус".

Гвоздев отошел, от зеркала и посмотрел вслед Мересьеву, быстро перебиравшему ногами и костылями. Ишь чешет! А какое у него хорошее, симпатичное лицо! Маленький шрамик, пересекающий бровь, нисколько его не портит, даже придает какую-то значительность. Вот бы ему, Гвоздеву, сейчас такое лицо. Что ноги - ног не видать! Ходить и летать он, конечно, научится. Но лицо (куда денешься с эдакой вот брюквой!), на котором точно пьяные черти ночью горох молотили...

...Алексей Мересьев, совершавший в счет вечернего урока двадцать третий рейс вдоль коридора, всем своим усталым, измученным телом чувствовал, как отекли и горят бедра, как ноют занемевшие от костылей плечи. Проходя мимо Гвоздева, он косился на танкиста, стоявшего у стенного зеркала: чудак, ну чего он терзает свою бедную физиономию! Кинозвездой ему, конечно, теперь не стать, а танкистом - за милую душу... Велика беда - лицо, была бы голова цела, да руки, да ноги. Да, да, ноги, настоящие ноги, а не эти вот обрубки, которые болят и горят, точно протезы сделаны не из кожи, а из раскаленного железа

Напиши сочинение-миниатюру по опорным словам, люблю путешествовать, начинаю готовиться, хочу увидеть, могу наблюдать, привык рассматривать, начинаю

вглядываться и вслушиваться (присматриваться и прислушиваться), стараюсь сфотографировать, продолжаю вспоминать.

Читайте также

Задание! Выполнив следующие задания, докажите, что окончание служит для связи слов в словосочетании и предложении. 1) Из приведенных ниже слов с

оставьте и запишите загадки.

Зверь, не, лететь, а, птица, а, выть, не, (ветер)

Шуметь, птица, крылья, а, не, махать, лететь. ( самолет)

2)Измените словосочетание правильное утверждение так, чтобы главное слово стояло в форме творительного падежа единственного числа. Какая морфема сохраняет связь слов в словосочетании?

Прошу помочь особенно со вторым заданием! Спасибо)

пожалуйста помогите! определить вид и средства связи слов в предложениях. найти 1-2 сравнения,олицетворений и метафор

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Писать о лесах -любимое мое занятие, в некотором смысле, даже гражданская обязанность. О судьбах лесов написано немало, но время снова и снова возвращает нас к этой теме. Необыкновенно важна роль лесов в истории народов и цивилизаций в жизни и даже становлении человека. Лес дал человеку первые орудия труда, познакомил с огнем и снарядил материалом для первых костров, а исчезая, оставлял после себя плодородный прах. Лес кормил наших отдаленных предков, снаряжая их углеводами, жирами, белками и витаминами, давал им кров, защищая от солнца, ветра, дождя и мороза, спасая от хищных зверей и иноплеменников. Из дерева делались дома и лодка, острога и соха, колыбель и гроб. Подлинная история современной цивилизации началась с изображения бумаги и книги, материал для которых дал все тот же лес.Лес пока продолжает служить человеку свою верную службу.Однако люди давно заметили,что леса на Земле катастрофически быстро исчезают.Ученые всего мира приходят к общему твердому выводу,что дальнейшее сокращение лесов нежелательно и даже опасно.Лес-это не просто лесная растительность на почве,лес–ничем не заменимая наиболее важная обширная и сложная саморегулирующаяся экологическая система планеты,а дерево–удивительная химическая фабрика,созданная природой.Леса аккумулируют, преобразуют, проводят и отражают солнечное тепло.Леса подымают урожайность полей, защищая их от суховеев, пыльных бурь, дают приют диким животным,взращивают под своим пологом ценные растения, и, наконец, в первозданном своем состоянии леса служат объектом для многих наук, расширяющих и углубляющих наше представление о жизни, содействуют художественному творчеству, помогают воспитанию маленьких граждан.

Подскажите пожалуйста "связь слов"

я помню что управление, согласование, примыкание.
Допустим
подлежащее-сказуемое-связь слов "СОГЛАСОВАНИЕ"
а остальные не помню((
подскажите пожалуйста.

какие слова называются родственными приведи примеры

как называется общая часть родственных слов
как называется часть слова которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов
как называется часть слова которая стоит после корня и служит для оброзавания новых слов
как называется изменяемая часть слова которая служит для связи слов в предложении



Вы находитесь на странице вопроса "Связать слова в предложении помогает", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.