1)как осень хороша! Как чисты небеса! Смилуйся ,го сударыня рыбка! Куда мой мед деваться мог? Ведь был полнёхонький городок! Горе! Горе! Крокодил солнце в
1-4 класс
|
небе проглотил! Никто меня не жалеет!
Опредеделите,каким по цели высказывания и по интонации является каждое из данных предложений.
1 .Повествовательное ,восклиц
2.повествовательное,восклицат 3.побудительное ,восклицат
4.вопросительное невосклицат
5.повествовательное,.восклицат
6.повествовательное,восклиц 7 повествовательное,восклиц
8 .-повествовательное ,восклиц
9 повествовательное,восклиц .
Другие вопросы из категории
Читайте также
нивах!…Задание:1.Какие художественные средства использует автор для выражения своего отношения к осенней поре:?2.Подчеркните слова, которые употреблены в переносном значении.3.Впишите в характеристику предложений стихотворения пропущенные слова:Предложения по цели высказывания __________________________________________________, по интонации __________________________________________________________.
Как блещут и горят янтарные леса
В оттенках золотых,
в багряных переливах!
Как солнце светится в волнах,
на свежих нивах!
Впишите в характеристику предложений стихотворения пропущенные слова:
Предложения по цели высказывания:.....
По интонации:....
Как блещут и горят янтарные леса! В оттенках золотых, в багряных переливах! Как солнце светится в волнах, на свежих нивах!
предложение по цели высказывание ( текст как осень хороша! как чисты небеса ! как блещут и горят янтарные леса в оттенках золотых, в богряных переливах! как солнце светиться в волнах на свежих нивах! зарание спасибоооо
Вступление: Осень пришла и завладела землёй. Всё сразу стало осенним : небо, деревья в саду, земля. Листья начали менять свою окраску. Как осенний дождь, пада.ь лни, устилая землю. Вот один из них привлёк моё внимани
2. описание листка общее впечатление, детали, форма, цвет , на что похож
3. Моё отношение