Прочитайте: Как осень хороша! Как чисты небеса!
1-4 класс
|
Как блещут и горят янтарные леса
В оттенках золотых,
в багряных переливах!
Как солнце светится в волнах,
на свежих нивах!
Впишите в характеристику предложений стихотворения пропущенные слова:
Предложения по цели высказывания:.....
По интонации:....
По цели высказывания: повествовательные
По интонации: восклицательное
Другие вопросы из категории
Читайте также
нивах!…Задание:1.Какие художественные средства использует автор для выражения своего отношения к осенней поре:?2.Подчеркните слова, которые употреблены в переносном значении.3.Впишите в характеристику предложений стихотворения пропущенные слова:Предложения по цели высказывания __________________________________________________, по интонации __________________________________________________________.
Как блещут и горят янтарные леса! В оттенках золотых, в багряных переливах! Как солнце светится в волнах, на свежих нивах!
небе проглотил! Никто меня не жалеет!
Опредеделите,каким по цели высказывания и по интонации является каждое из данных предложений.
предложение по цели высказывание ( текст как осень хороша! как чисты небеса ! как блещут и горят янтарные леса в оттенках золотых, в богряных переливах! как солнце светиться в волнах на свежих нивах! зарание спасибоооо
художественные?
1.Что ты тискаешь утенка?
Он малыш, а ты-большой.
Ишь,задравши головенку,
Рвется прочь он всей душой...
Ты представь такую штуку,-
Если б толстый бегемот
Захотел с тобой от скуки
Поиграть бы в свой черед?
Взял тебя бы крепко в лапу,
Ух,как стал бы звать ты папу,
И брыкаться, и кричать!..
(C.Черный)
2.Хорошо весной,
Поле чистое,
Муравой травой
Ты украшено.
Да цветочками
Все душистыми
В утро майское
Принаряжено.
(С.Дрожжин)
2.данные тексты-диалоги или монологи?Докажите.
3.Выпишите глаголы из первого текста.Подчеркните орфограммы на конце глагола.