Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Определите падеж выделенных в скобках имён существительных.

1-4 класс

Улетели на (юг)( ласточки) ,(скворцы) ,(зяблики) . Одиноко сидит на берёзовой( ветке) у (дороги ) большая и тихая птица . Это деряба . Молчаливая ,не очень нарядная ,эта птица осталась верной родному (лесу). Вместе с (лесом)она стойко переносит зимние морозы и леденящие метели .

NagibatORG 17 сент. 2014 г., 15:39:27 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kostyamaloross
17 сент. 2014 г., 18:12:32 (9 лет назад)

Улетели на юг (в.п.) ласточки (и.п.) ,скворцы (и.п.), зяблики (и.п.) . Одиноко сидит на берёзовой ветке (п.п.) у дороги (р.п. ) большая и тихая птица . Это деряба . Молчаливая ,не очень нарядная ,эта птица осталась верной родному лесу(д.п.). Вместе с лесом(т.п.)она стойко переносит зимние морозы и леденящие метели .

Ответить

Другие вопросы из категории

прочитайте.Впишите в пустые клетки слова соответствующие данным значениям.

1. Шестой день недели.
2.Инструмент для труда.
3.Зимний месяц.
4.Домашнее животное.
5.Слова благодарности.
6.Утренняя еда.

Читайте также

пожалуйста помогите срочна нужна !!!! прочитайте текст.Попробуйте определить падеж выделенных имён существительных . Для этого выпишите существительное с

тем словом , от которого оно зависит , Поставьте вопрос к имени существительному и по нему определите падеж . Ребята подошли к дому бабушки. Около крыльца их встретила весёлым лаем собака . Дети вошли в комнату . В печке весело горел огонь , а а на столе стояли самовар и большое праздничное блюдо с пирогами . образец. Подошли ( к чему ? ) к дому - Д.п;

Выпишите из каждого предложения словосочетания выделенных в скобках имён существительных с теми словами,с которыми они связаны по смыслу .

1)Муравей тащит (хвоинку ).2) Шмели перелетали с (цветка) на цветок. 3) В (вышине) парили огромные ястребы. 4) Над (водой) кружились белые чайки . 5) Корабыль плыл к (берегу).
Это пример : 1) Тащит (что ?) хвоинку .

1.составьте и запишите словосочетания

накормить (завтрак), работать (фабрика), съесть (чай), жить (деревня), вечер (книга), собирай (ягодка), увидел (перрон), альбом (подруга), бежим (речка).
2. определите падежи и склонения всех имён существительных. Выделите окончания

Определи падеж,род и склонение имён существительных,обозначь окончание в словах.

Фонарь,тротуар,будку,кусты,под колпаком,бабочки,снежинки,к фонарю.

ОПРЕДЕЛИТЕ падеж и число выделенных существительных ,,,

1) каличество падежей в русском тесно связано со способом выражение падежа : в русском языке падеж выражается окончанием .,
2) Название винетельному падежу дано по слову <Вина>
3) С творительным падежом связано глагол <творить>
4) Беседа с падежах имён существительных может быть продолжена на следушем уроке,

Выделенные Падежей,Падежа,Падеж,Падежу,Падежом,Падежах,




Вы находитесь на странице вопроса "Определите падеж выделенных в скобках имён существительных.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.