Определите падеж выделенных в скобках имён существительных.
1-4 класс
|
Улетели на (юг)( ласточки) ,(скворцы) ,(зяблики) . Одиноко сидит на берёзовой( ветке) у (дороги ) большая и тихая птица . Это деряба . Молчаливая ,не очень нарядная ,эта птица осталась верной родному (лесу). Вместе с (лесом)она стойко переносит зимние морозы и леденящие метели .
Улетели на юг (в.п.) ласточки (и.п.) ,скворцы (и.п.), зяблики (и.п.) . Одиноко сидит на берёзовой ветке (п.п.) у дороги (р.п. ) большая и тихая птица . Это деряба . Молчаливая ,не очень нарядная ,эта птица осталась верной родному лесу(д.п.). Вместе с лесом(т.п.)она стойко переносит зимние морозы и леденящие метели .
Другие вопросы из категории
1. Шестой день недели.
2.Инструмент для труда.
3.Зимний месяц.
4.Домашнее животное.
5.Слова благодарности.
6.Утренняя еда.
помог, не смогли.
молодого медведя.Характер молодого медведя веселый и добрый.
Читайте также
тем словом , от которого оно зависит , Поставьте вопрос к имени существительному и по нему определите падеж . Ребята подошли к дому бабушки. Около крыльца их встретила весёлым лаем собака . Дети вошли в комнату . В печке весело горел огонь , а а на столе стояли самовар и большое праздничное блюдо с пирогами . образец. Подошли ( к чему ? ) к дому - Д.п;
1)Муравей тащит (хвоинку ).2) Шмели перелетали с (цветка) на цветок. 3) В (вышине) парили огромные ястребы. 4) Над (водой) кружились белые чайки . 5) Корабыль плыл к (берегу).
Это пример : 1) Тащит (что ?) хвоинку .
накормить (завтрак), работать (фабрика), съесть (чай), жить (деревня), вечер (книга), собирай (ягодка), увидел (перрон), альбом (подруга), бежим (речка).
2. определите падежи и склонения всех имён существительных. Выделите окончания
Фонарь,тротуар,будку,кусты,под колпаком,бабочки,снежинки,к фонарю.
1) каличество падежей в русском тесно связано со способом выражение падежа : в русском языке падеж выражается окончанием .,
2) Название винетельному падежу дано по слову <Вина>
3) С творительным падежом связано глагол <творить>
4) Беседа с падежах имён существительных может быть продолжена на следушем уроке,
Выделенные Падежей,Падежа,Падеж,Падежу,Падежом,Падежах,