Составь предложения по схемам.
5-9 класс
|
Ах! ___________ ____________!
Ох! __________ __________ ...
Ой! _________ __________!
Ух! _________ __________!
Эй! _________ _________ __________!
Какие чувства ты выразил в своих предложениях?
АХ! какая красивая картина!
Ох! я чуть не уронила свой пакет!
Ой! листок упал!
Ух! как хорошо мы прокатились на горках!
Эй! вы куда это без меня!?
Другие вопросы из категории
Осталось полчаса помогите пожалуйста!!
Порядочный человек.
Приходилось ли тебе слышать, как взрослые о ком-то говорят: "Порядочный человек";? И задумывался ли ты над тем, что означает слово "порядочный";?
Может быть, это человек, который любит порядок, аккуратно одет, не разбрасывает свои вещи, вовремя приходит на работу или в школу?
Да, корень этого слова "порядок";. Но речь идёт не о простом порядке, а об устройстве самой жизни. Этот порядок — верность, честность, благородство, умение понять чужую беду и радоваться чужой удаче как собственной. Чем больше такого порядка будет вокруг нас, тем счастливее будут жить люди.
Порядочный. Постарайся скорее понять и запомнить это прекрасное русское слово. И живи так, чтобы люди говорили про тебя: "Это порядочный человек";.
(По Ю. Яковлеву)
Только сосновая ветка заскрипит да снежная шапка упадет с елки.
Выб...гать, бл...стеть сп..шить , пос..дить, закр...чать засв..стеть уд...вить
забл ..стеть дот...щить просл...дить зал...вать
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
обращениями. Знаки препинания в предложениях с водными словами. Знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами. К каждой схеме по предложению (всего 5 схем)
1)сказуемое,определения,подлежащие.
2)определение,подлежащие,сказуемое,дополнение.
3)обстоятельство,сказуемое,обстоятельство,определение,подлежащие.
Надо вот по этим граматическим основам составить предложения.
[... оттуда ]1, ( откуда...)2.
[... там ]1, ( где...)2.
[...туда ]1, ( где...)2.
[... там ]1, ( куда...)2.
графически обозначь синтаксическую связь придаточного предложения с главным.
____ ____
]. И если, что просто для справки это номер 339 на фото и еще нужно произвести синтаксический разбор этих предложений.