составьте три предложения включая в них вводные предложения К нам сообщили.
5-9 класс
|
Я уверен, завтра мы победим!
Синоптики утверждают, в понедельник будет штормовой ветер.
Вася думает, в скором времени произойдет что то важное!
Другие вопросы из категории
а) укажите стиль
б) определите задачу и основную мысль высказывания
в)покажите как в соответствии с основной мыслью строится текст:сколько в нем микротем,абзацев;какой тип речи использован;какими способами связаны между собой предложения;какие средства выразительности в нем имеются.
Вот сам текст:
Есть тысячи причин, по которым человек живет или стремится жить в городе. Но, окружая себя камнем и бетоном, асфальтируя улицы, люди все же оставляют участки живой земли, чтобы посадить и вырастить на них деревья. Деревья увлажняют и очищают воздух в городе, обогащают его кислородом, защищают человека от солнечной радиации, ветров и городского шума, поглощают выхлопные газы машин и убивают болезнетворные микробы. Быт, отдых, спорт, детские игры, здоровье-все эти понятия тесно связаны в нашем сознании с понятиями "листва", свежесть", "трава", "земля".
Как живется дереву в городе? Как дышится? Поют ли на его ветках птицы? И что можем сделать мы, горожане, чтобы шелест листвы и птичьи голоса заглушали все остальные уличные шумы?
Давайте, пока не поздно, задумаемся над этими вопросами и сделаем все, что в наших силах, чтобы сохранить природу в городе.
чуть ли не на каждом шагу вносим свой вклад в уничтожение дикой природы. 4. Простой пример: многие обожают провести выходной день с удочкой на реке. 5. Что ж, прекрасное занятие 6.А что делаете вы, когда на крючок попадается слишком маленькая рыбка? 7. Отпускаете в воду, предварительно разорвав ей рот при извлечении крючка. 8. И не видите, как она выплывает вверх брюхом ниже по течению. 9. а опытный рыбак изначально подбирает такие крючки, чтобы просто мелочь не смогла их проглотить. 10. Элементарно, правда? 11. Другой пример: вы завели какую-то домашнюю живность поэкзотичней – скажем, ежа. 12. Но вот выясняется, что новый член семьи ведёт ночной образ жизни и топает по квартире, нарушая сладкий сон хозяев. 13. Что происходит после этого «открытия»? 14. немного повздыхав, вы относите животное в близлежащий парк и отпускаете его. 15. Но ёж не может там жить: слишком много людей гуляет среди деревьев, нет грибов, ягод, выгребается палая листва. 16. В результате «игрушка» погибает через несколько дней. 17. Таких примеров можно приводить множество. 18. И всё это происходит лишь потому, что нарушается простой жизненный принцип: если можешь, не причиняй беспокойство другим. 19. Великий французский писатель Антуан де Сент-Экзюпери вложил в уста одного из героев мудрые слова: «Ты всегда в ответе за тех, кого приручил». 20. Гордясь своим разумом и силой, не следует забывать о том, что человек, в сущности, лишь совсем недавно перешагнул тонкую грань, отделяющую его от животного. 21. И не абсолютный разум в нас, а только первые проблески его. 22. Чтобы лучше осознать необходимость защиты природы, мы должны определить, чем же мы обязаны животному миру, кроме того, сто сами являемся его представителями. НУжно изложение переводное.
Неуместные ...
Гнусный...
Чудестный...
Прелестный...
Читайте также
высказываемой мысли 3)связь высказываемой мысли с предыдущей,порядок высказываемых мыслей.составьте и запишите три предложения ,употребив в них вводные слова разных групп)
По преданию,к огорчению,напротив,по моему мнению,по-моему,таким образом,во-первых,во-вторых,бесспорно,итак,по-видимому,по моим наблюдениям,с одной стороны,с другой стороны,одним словом.
ЛЮДИ Я ВАС УМОЛЯЮ РЕШИТЕ,МНЕ СРОЧНО
высказываемой мысли3)связь высказываемой мысли с предыдущей,порядок высказываемых мыслей.составьте и запишите три предложения,употребив в них вводные слова разных групп. По преданию, к огорчению,напротив,по моему мнению,по-моему,таким образом,во-первых,во-вторых,бесспорно,итак,по-видимому,по моим наблюдениям,с одной стороны,с другой стороны,одним словом.
высказываемой мысли 3)связь высказываемой мысли с предыдущей , порядок высказываемой мыслей.
Составьте 4 предложения, употребив в них вводные слова разных групп.
По преданию, к огорчению, напротив, по моемы мнению, по-моему , таким образом, во-первых, во-вторых,бесспорно,итак, по-видимому, по моим наблюдениям, с одной стороны, с другой стороны, одним словом.
период, с_блезубый тигр, одноклеточные организмы, широколиственные леса,глубоководные сообщества, б_ольшерогий олень. Составьте три предложения употребляя в них эти примеры.