Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Морфологический разбор. Почуяв,Вдаль,ветер,гнал,сурово,вспоминал,север,блеск,радовал.

5-9 класс

Arunya99 06 окт. 2013 г., 4:43:55 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Leonderchaeter
06 окт. 2013 г., 7:32:47 (10 лет назад)

1.Почуяв - деепричастие, добавочное действие

2. 1)от глагола почуять, суффикс дееприч. -я

   2)Несов.вид

3.Обстоятельство

 

1. Вдаль - наречие, признак действия

      Разряд - образ действия

2.1)Неизмен.

2) -

3.Обстоятельство

 

1.Ветер - существ. предмет

2.1)Ветер

   2)а)Нарицат

     б)неодуш.

   в)м.р.

   г)2-е скл.

   3)а)ед.ч

      б)и.п.

3)Подлежащее

 

1.Гнал - глагол, действие предмета

2.1)Гнать

   2)а)несов. вид

      б)неперех.

      в) невозвр.

      г) 2 спряжение

   3)а) изъявит. наклонение.

     б)Прошедшее

     в)ед.ч

    г) м.р

3. Сказуемое

 

1.Сурово - наречие, признак действия

разряд - образ действия

2. 1) Неизмен.

  2) -

3.Обстоятельство

 

1.Вспоминал - глагол, действие предмета

2.1)Вспоминать

2)а)Соверш. вид

Б)переходн

в)невозвр

г)1 спр

3.а)изъявит. накл

б)прошедшее время

в)ед.ч

г)м.р.

3. Сказуемое

 

1.Север существ, предмет

2.1)Север

2)а) нарицат.

б)неодуш.

в)м.р

г)2 скл

3)а)ед.ч

б)и.п.

3. Подлежащее

 

1.Блеск - существ. Предмет

2.1)Блеск

2)а) нарицат.

б)неодуш

в)м.р.

г)2 скл

3)а) ед.ч

б)и.п.

3.Подлежащее

 

1.Радовал - глагол, действие предмета

2.1)Радовать

2)а)сов.вид.

б)переходн.

в)невозвр

г)1 спр

3)а) изъявит.

б)прошедшее

в)ед.ч

г)м.р.

3. Сказуемое

 

Ответить

Другие вопросы из категории

65 ПУНКТОВ! ЗА 65 ПУНКТОВ! СРОЧНО ! 1)Александр Васильевич Суворов происходил из небогатого дворянского рода. (2)Отец

его не удосужился позаботиться о серьезной подготовке сына и мало обращал внимания на воспитание мальчика. (3)Только природные дарования и неутолимая любознательность помешали Александру сделаться «недорослем» со скудным багажом поверхностных и бессистемных знаний. (4)Даже самоучкой он сумел приобрести неизмеримо больше знаний, чем это было свойственно сверстникам-дворянам его круга. (5)Отец не хотел, чтобы Александр стал военным, тем более что ребенок не отличался ни здоровьем, ни хорошим сложением. (6)Казалось бы, какие тут могли быть мечты о военной службе! (7)Но дело в том, что у отца была неплохая библиотека, и особенный интерес вызывали у мальчика жизнеописания великих полководцев прошлого: Александра Македонского, Ганнибала, Юлия Цезаря. (8)Проводя целые дни в библиотеке отца, Саша нашел в этих книгах богатую пищу для своего ума. (9)Он перечитывал их одну за другой и отовсюду выбирал и сохранял в памяти крупицы полезных сведений. (10)Детское воображение Александра было поражено картиной военных подвигов. (11)С упорством и настойчивостью, появившимися уже в детстве, он начал готовить себя к военной деятельности. (12)Это выражалось в целой системе самовоспитания, которой подверг себя десятилетний мальчик, чтобы осуществить свою мечту. (13)Болезненный и легко подверженный простуде, он поставил себе целью закалиться. (14)Для этого он обливался холодной водой, не надевал теплого платья, скакал верхом под проливным дождем. (15)Домашние удивлялись странности ребенка, отец между делом читал нотации, пытался отвлечь от чтения военных книг. (16)Но это, напротив, только способствовало еще большему самоуглублению Александра, усилению его природной замкнутости и заставило его еще сильнее пристраститься к избранному им поприщу. (17)Счастливый случай помог юному Суворову настоять на своем, избежать намеченной для него отцом гражданской деятельности и пойти по военной тропе. (18)Когда мальчику исполнилось одиннадцать лет, к его отцу приехал старый приятель, генерал Ганнибал, которого Пушкин увековечил под именем «арапа Петра Великого». (19)Василий Иванович со вздохом поведал о причудах и упорстве сына, и, заинтересовавшись, гость прошел к мальчику. (21)Сидя в своей комнате, Александр предавался любимому занятию — разыгрывал с помощью игрушечных солдатиков одно из знаменитых сражений. (22)Ганнибал приоткрыл дверь и стал с интересом наблюдать. (23)Вскоре он заметил, что это не просто игра: мальчик довольно умело ориентировался в тактических сложностях маневра. (24)Войдя в детскую, генерал стал подавать свои советы. (25)Маленький Суворов ловил их на лету, иногда соглашался, иногда спорил. (26)3авязалась оживленная беседа о военных правилах, о великих полководцах, и старый генерал поразился меткости суждений ребенка. (27)Он вернулся к Василию Ивановичу и категорически заявил, что вопрос о призвании Александра решен им самим, и притом вполне правильно. (28)Александру было дано согласие на военную карьеру. (29)В следующем году отец записал его в гвардию. (30)С этого момента начинается новая, полная трудов и величия, жизнь гениального русского полководца.









Надо написать сочинение рассуждение.СРОЧНО. на тему :"Он вернулся к Василию Ивановичу и категорически заявил, что вопрос о призвании Александра решён им самим , и притом вполне правильно".

УМОЛЯЮ. МНЕ СРОЧНО НАДО!

Помагите мне с 157 и 158 заданием.

Заранее спасибо.

Читайте также

Бурлила мутная река, Почуяв близкие оковы; И вдаль куда-то облака Осенний ветер гнал сурово. Под небом южной стороны Он вспоминал свой север дальний, И

яркий блеск ее весны Души не радовал печальной. Выпишите из текстов слова самостоятельных частей речи, у которых нет окончаний. Проведите морфемный и морфологический разборы этих слов.

Сделайте пунктуационный разбор двух предложений. И составьте схемы к ним. Бурлила мутная река, Почуяв близкие оковы, И вдаль куда-то облака Осенний

ветер гнал сурово.
Под небом южной стороны Он вспоминал свой север дальний, И яркий блеск ее весны Души не радовал печальной.

фонетический разбор слова-вновь. морфологический разбор слова-о нем.

морфологический разбор слова-откуда.

Морфологический разбор причастия: Рождённый и зарегистрированный

Морфологический разбор числительного: Любые два(3, 5, 12, 40, 360, 90, 100, 20, 67)
Помогите пожалуйста, я просто плохо разбираюсь в этом)

Сделайти плиз морфологический разбор глагола,существительного,пилогатеьного!!!!

Заранее спасибо!!!!!!)))))))еще морфологический разбор называют цифрой 3



Вы находитесь на странице вопроса "Морфологический разбор. Почуяв,Вдаль,ветер,гнал,сурово,вспоминал,север,блеск,радовал.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.