Басня И.А. Крылова найдите и вышитебпрдлежния с прямой речью
1-4 класс
|
Плутовка к дереву на цыпочках подходит;
Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит
И говорит так сладко, чуть дыша:
"Голубушка, как хороша!
Ну что за шейка, что за глазки!
Рассказывать, так, право, сказки!
Какие перушки! какой носок!
И, верно, ангельский быть должен голосок!
Спой, светик, не стыдись! Что, ежели, сестрица,
При красоте такой и петь ты мастерица,-
Ведь ты б у нас была царь-птица!"
ворона и лисица
Не напиши с рямой речью
Другие вопросы из категории
морозом.
найди однокоренные слова
может быть!На дворе?Не может быть!На траве?Не может быть!В октябре?!Не может быть!!!Неужели это снег?>Не поверил человек.
Читайте также
ое восклицательное предложение с прямой речью
составить побудительное невосклицательное предложение с прямой речью
по ходу прочтения возник спорный вопрос:
что же именно является авторскими словами? весь художественный(или другой текст) кроме прямой речи/мысли
или же
только те предложения/словосочетания, которые относят к прямой речи/мысли(ну, типа: ...сказал, подумал... ) ???
Жили-были трое троллей
На вершинах дальних гор.
Жили тролли ,не скучали
И молчали с давних пор.
Как-то раз, никто не знает
От каких таких причин,
В той стране раздался грохот.
"Что за шум?"-спросил один.
Но затих ужасный грохот,
И опять настал покой.
Двести лет прошло в молчанье.
"Это мышь",-сказал другой.
А когда ещё столетье
Протекло над краем снов,
Третий тролль сказа:"Прощайте,
ненавижу болтунов!"
соответствуют схеме А: "П". Затем-схеме "П",-а,
Жили-были трое троллей на вершинах дальних гор.
Жили тролли, не скучали, хоть молчали с давних пор.
Как-то раз, никто не знает, от каких таких причин,
В той стране раздался грохот. - Что за шум? – спросил один.
Но затих ужасный грохот, и опять настал покой.
Двести лет прошло в молчанье. – Это мышь! – сказал другой.
А когда еще столетье протекло над краем снов,
Третий тролль сказал: - Прощайте! Ненавижу болтунов!
Ю.Вронского
зверька поменьше?
Людоед ответил:Конечно,могу.
Кот в сапогах сказал:Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!
2.переделайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
Где же река?-спросил я у Сашки.
Вон там за лесом,-ответил он,указывая рукой вдаль.
Как далеко!-огорчился я.
3.Придумайте анегдот,состоящий из 2-3 реплик.