Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Женщина стучала в пол рогами ухвата с потным лицом. Почему это высказывание кажется смешным

5-9 класс

Iconiac3011 06 дек. 2016 г., 13:24:34 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mona19746
06 дек. 2016 г., 15:08:11 (7 лет назад)

может потому, что я сначала прочитала "Женщина стучала в пол рогами"? )))

+ 0 -
Gilmanova2
06 дек. 2016 г., 16:45:29 (7 лет назад)

ухват обычно не имеет лица

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите решить!!!

А1, Найдите слово, где ударение поставлено НЕВЕРНО.
1) плодонОсить
2) прозорлИва
3) окружИт
4) нОвостей

- Участок, удобный для ведения огня -Неровность на грунтовой дороге

- Писатель Оскар ..., актриса Оливия ...
- Регион определенного вида животных
- Инструмент типа лютни
. - Вызвал на кулачный бой аргонавтов
- Повивальный бабк с дипломом
- Часть стихотворения
- Повреждение провода или нити
- Ритмический джаз
- Сосед шведа и датчанина
- Декоративный домашний грызун
- Таежный поставщик вкусных орешков
- Демонстрационный щит
- Согласное восклицание
- Сани на лающей тяге
- Автор "Жизель" и город Турции
- Белый корень (пряность)
- Предок Авраама и город Германии
- "Постукивающая" ученица
- "Вольтанутая" рыба
- Младший братишка тетерева


Помогите одгадать пожалуста помогите

Читайте также

Расставьте знаки препинания,укажите тип обособленного оборота.

1 Миниатюрная статная она сразу понравилась ему
2ПакачиваЯсь на стуле плакала женщина
3Он показывал оленьи рога хвастливые трофеи братской оохоты
4 врач приехавший из города навестил своих больных

Падал снег. Он засыпал грязную, размокшую дорогу, глубокие канавы по обе стороны, капустное поле с остатками гнилых листьев, ближнюю чахлую рощицу, старую

разрушенную церковь, использовавшуюся как склад, тоже теперь разрушенный, а дальше все пространство до горизонта.
Генаша не видел пространства. Он видел ближнее: пару резиновых сапог, месивших седую грязь слегка примороженной дороги вкривь и вкось, то убыстрявших ход, то замедлявших, а то и вовсе спотыкавшихся,
Генаше было холодно в рваном пальтишке и худых ботиночках, грелась лишь одна левая рука, крепко зажатая материной рукой, тащившей его за собой. Матери, наоборот, жарко, телогрейка распахнута, платок сбился, спутанные волосы падали на потное лицо она всхлипывала и повторяла:- Гад!.. Гад... гад... гад!..
что происходило и куда они идут Генаша не знал.он ничего не знал и не пониал в свои два с половиной года. обзывала ли мать бригадира, выгнавшего ее из колхозной бригады за невыходы на работу,или проклятья ее вздымались выше,аж в адрес самого инструктора райкома, что выдворил ее, из чистенького партийного помещения, куда она пришла искать личной и социальной справедливости, - то ребенку было неведомо... он еще не умел ни знать,ни понимать,ни помнить.и это было ощущение холода одиночества.помогите пожайлуста)
1)найдите эпитеты
2)найдите предложение в котором есть фразеологизм в котором слова связаны подчинительной связью управления)спасибо заранее)

Переделать прямую речь в косвенную

- Женщина эта, - говорил товарищ прокурора, не глядя на нее, -
получилаобразование, - мы слышали здесь на суде показания ее хозяйки.
Она не толькознает читать и писать, она знает по-французски, она,
сирота, вероятнонесущая в себе зародыши преступности, была воспитана в
интеллигентнойдворянской семье и могла бы жить честным трудом; но она
бросает своихблагодетелей, предается своим страстям и для удовлетворения
их поступает вдом терпимости, где выдается от других своих товарок
своим образованием и,главное, как вы слышали здесь, господа присяжные
заседатели, от ее хозяйки,умением влиять на посетителей тем
таинственным, в последнее времяисследованным наукой, в особенности
школой Шарко, свойством, известным подименем внушения. Этим самым
свойством она завладевает русским богатырем,добродушным, доверчивым
Садко - богатым гостем и употребляет это доверие нато, чтоб сначала
обокрасть, а потом безжалостно лишить его жизни.

- Ну, уж это он, кажется, зарапортовался, - сказал, улыбаясь,председатель, склоняясь к строгому члену.

- Ужасный болван, - сказал строгий член.

Ребят, помогите написать сжатое изложение от 3-го лица сократив текст вдвое по отрывку из очерка К.Г Паустовского "Cтрана за Онегой"Как-то

ранним летом я приехал в одну из заонежских деревень к сказительнице Захаровой. Цвела черёмуха,и было холодно.Летние холода на севере всегда совпадают с этим цветением.
В деревне мне показали срубленную из толстой сосны высокую избу Захаровой с резьбой на оконных наличниках. Во дворе румяная старуха катала валиком бельё.Это и была Захарова. Она увидила меня,отложила валёк и вытерла потное лицо.На вальке были вырезаны цветы,травы,колосья,какие-то птицы.
Захарова не сразу согласилась петь." Я пою,-сказала она,- когда родина во мне затоскует." Я не понял."Ну, как тебе это растолковать,желанный,-огорчилась Захарова.- Вот иной раз к вечеру выйдешь на озеро.Лежит на осине- и тот трепещит. И как-то сладко станет на сердце,затоскует родина во мне, и я запою"
Я догодался. Сказительница называла тоской по родине то чувство,которое мы,горожане,называем любовью. Очевидно,это означает, что чувство родной страны доходит до такой остроты,что требует немедленного выражения.

помогите написать изложение к этому тексту пожалуйста

(1)3наменитая артистка выступала в школе, в которой она раньше училась. (2)Её попросили станцевать. (3)Она закружилась, заколдовала, лицо ее стало прекрасным. (4)Ребята смотрели на нее, раскрыв рты...(5)В первом ряду сидела девочка с запрокинутым лицом. (6)Она сидела так потому, что если не запрокинуть лицо, то можно заплакать, а ей было стыдно плакать при всех.(7)Артистка кончила танцевать и заметила девочку в первом ряду, которая с трудом сдерживала слезы.(8)Что-то настолько знакомое почудилось артистке в лице девочки, что она задержала на ней взгляд, хоть и понимала, что неприлично рассматривать человека, собравшегося плакать. (9)Потом стали приходить записки с разными вопросами. (10)На одну записку («Я хочу танцевать, но меня не приняли в кружок. И еще я некрасивая. Что делать?») артистка не ответила.(11)Балерине не хотелось отвечать на этот вопрос при всех, к тому же ей показалось, что она знает, кто написал записку: лицо девочки с первого ряда, показавшееся ей знакомым, было таким ожидающим!(12)Артистка сказала:(13)— Тут есть еще одна записка от девочки. (14)Пусть она подойдет ко мне потом.(15)Сказав это, артистка поняла, что не ошиб¬лась и совершенно верно угадала, кто написал записку, — так засветилось лицо зрительницы с первого ряда.(16)Девочка догнала ее на улице.(17)— Это я написала записку, — сказала она.(18)— Я знаю. Я видела твое лицо.(19)— И вы заметили, что я некрасивая?(20)— Это тебе кажется.(21)— Я хочу танцевать, а меня не берут. (22)Говорят, что я не гожусь, а я не могу не танце¬вать.(23)— Так и танцуй себе на здоровье.(24)— Но меня не принимают!(25)— Меня тоже не принимали, — сказала артистка.(26)— Так как же вы теперь так здорово тан¬цуете?(27)— Я всегда хотела танцевать. (28)Потому что это главное. (29)Пойдем ко мне в гости?(30)Артистка готовила обед и думала о девочке, которая тоже хочет танцевать. (31)Где она видела это лицо? (32)Потом она вспомнила про то, как сама была девочкой и как ее тоже не принима¬ли в хореографический кружок. (33)Зойка (так её звали в детстве) танцевала дома в одиночестве. (34)Ей нравилось танцевать, поэтому она пришла в школьный кружок, где протанцевала какую-то польку. (З5)Балетмейстер похвалила, а потом стала проверять ноги на гибкость. (36)Это было очень больно, Зойка закусила губу, но все-таки заплакала. (37)Её не приняли.(38)В кружке при Доме культуры балетмейстер тоже сказал, что с такими слабыми ногами танцевать нельзя, но нашлась женщина, которая позволила Зойке присутствовать на занятиях.(39)Приходя домой, Зойка становилась у зеркала и командовала сама себе:(40)— Первая позиция! Руки!(41)Коленки не подчинялись. (42)Руки с нелепо растопыренными пальцами гребли воздух.(43)Тогда она заводила музыку и танцевала как умела. (44)Потом Зойка поступила, в драматический кружок, где танцевала, как ей хотелось. (45)Наконец ее приняли в театральный институт, потому что она твёрдо знала: на этом свете она может быть только артисткой. (46)Люди, которые её экзаменовали, наверное, почувствовали это...(47)Артистка приготовила обед и вошла в гос¬тиную.(48)Девочка-гостья под музыку летала по комнате, лицо ее было до боли счастливым. (49)И артистка вдруг поняла, откуда она знает это лицо.(50)Она вынула старый альбом и нашла то, что искала. (51)Артистка смотрела то на фотогра¬фию, то на смущенно застывшую девочку.(52)— Взгляни! — сказала она.(53) Девочка заглянула в альбом и попятилась.(54)— Кто это? — прошептала она.(55)— Это я в твоем возрасте.(56)— Но как же вы стали такой красивой?(57)— Я всегда хотела танцевать, вот и все.(58)— Я тоже хочу танцевать!(59)Артистка смотрела на девочку и думала о том, что та непременно будет танцевать. (60)Девочка была очень похожа на нее, маленькую Зойку, и кто-то должен был ей помочь...(61)Девочка, которая хотела танцевать, при¬прыгивая, бежала домой. (62)Она танцевала, кру¬жилась. (63)И золотые листья вились вокруг нее, танцевали с ней вместе. (64)И счастье девочки было таким огромным, какого не бывает даже во сне. (65)Это было невозможное счастье.



Вы находитесь на странице вопроса "Женщина стучала в пол рогами ухвата с потным лицом. Почему это высказывание кажется смешным", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.