Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Устно перескажите текст от имени сурка,доказывая, что он ужасный Соня, но отличный сторож.Пофантазируете!

5-9 класс

Это упр.113 номер 4, учебник львов, Львова , 7 класс пожалуйста помогите!

Ybendas 06 мая 2014 г., 19:28:41 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Samohlebr
06 мая 2014 г., 21:11:07 (10 лет назад)

НАПИСАННО ЖЕ УСТНО!)

Ответить

Читайте также

Прочитайте и озаглавьте текст определите к какому типу речи он относится. Обоснуйте ответ.

С чем сравнивается жизненный путь человека в разные периоды жизни? Какие задачи стоят перед вами в вашем возрасте? Как вы понимаете смысл фразы грызть гранит науки?
Текст:
В Казахстане особо отмечают дни рождения человека в 1 год, в 13, 25,37,49 лет, в 61 год и т.д.
Что это значит? Почему именно эти годы? Ребенок рождается абсолютно беспомощным. Он не может передвигаться, найти пищу и всецело зависит от матери. От нее слышит первые слова, с ней делает первые шаги.
Это трудная дорога в гору. Люди радуются, что ребенок прожил этот год беспомощности, что он здоров что он крепко стоит у подножия своей горы жизни. Ребенок вступает в свое первое двенадцатилетие. Он проходит его с помощью, своих родителей, родственников. Он учится у окружающих его людей общению, выдержке.
Затем получает первые познания в труде и грамоте. Эти 12 лет очень важны в жизни человека. Сейчас можно с уверенностью сказать, принесет этот человек в мир добро или зло. Ребенку желают хорошо учиться, вырасти таким человеком, чтобы родители могли им гордиться. 13 лет. Это уже молодой человек, а не ребенок. Его уже практически нельзя заставить что то делать. Время,данное для воспитания, закончилось. Он должен учиться осознанно и выбирать либо науку, либо какое то дело. Все, чего он достигает за последующие 12 лет, предопределит его дальнейшую судьбу. Дорога в гору в это время наиболее крутая. Не даром люди в этом возрасте желают грызть гранит науки. Это очень трудно.

1)Сережа рассердился на меня: сжал кулаки,топнул ногой и голосом,который ясно доказывал ,что он очень больно ушибся,закричал мне:"Ну,что это?".После

этого игры никакой нет!Ну,что ж ты меня не ловишь? Что ж ты меня не ловишь? Так повторял он несколько раз ,искоса поглядывая на Володю и страшего Ивина. 2) Уроки наши на этом не прикикратились я продолжал ходить к Лидие Михайловне. Но теперь она взялась за меня по-настоящему. Она,видимо,решила:ну что ж,французский так французский.Правда,толк от этого выходил постепенно я стал достаточно сносно выговаривать французские слова...
ВЫПИСАТЬ НАРЕЧИЯ,ОПРЕДИЛИТЬ СПОСОБ ИХ ОБРОЗОВАНИЯ!!!!!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО !!!!!!!!!!!:(
НАПРИМЕР:ТВОРЧИСКИ-ТВОРЧИКИЙ
ПО-НОВОМУ- НОВЫЙ
НЕДАВНО-ДАВНО
ДОЧИСТА-ЧИСТЫЙ
ИЗДАЛЕКА-ДОЛЕКИЙ ................ИТД...............

Почему Широков назвал свою картину " Друзья"?Каким настроением проникнуты оба персонажа?Какие жесты,выражение лица,поза мальчика говорят о том,что он

огорчён?Что могло произойти до того момента,который изображен на картине?
Напишите рассказ от имени мальчика
Возможное начало:У меня есть любимая собака.....

Люди,может быть это не по теме,но простите пожалуйста:Мы с одной девочкой начали спор мол "она говорит что в является предлогом,но это не слово,а я

доказываю ей обратно,что в это предлог,но это не означает,что это уже не является словом,помогите пожалуйста)

Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в ее тайную жизнь и воспел ее красоту, то прежде всего эта благод

арность выпала бы на долю писателя Михаила Михайловича Пришвина.
Неизвестно, что создал бы Пришвин, если бы остался агрономом (это была его первая профессия). Во всяком случае он вряд ли открыл бы миллионам людей русскую природу, как мир тончайшей и светлой поэзии. На это у него просто не хватило бы времени. Природа требует пристального глаза и напряженной внутренней работы по созданию в душе писателя как бы «второго мира» этой природы, обогащающего нас мыслями и облагораживающего нас ее красотой, увиденной художником.
Если мы внимательно прочтем все написанное Пришвиным то убедимся, что он не успел рассказать нам даже сотой доли того, что так превосходно видел и знал.



Вы находитесь на странице вопроса "Устно перескажите текст от имени сурка,доказывая, что он ужасный Соня, но отличный сторож.Пофантазируете!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.