Спиши предложения.
1-4 класс
|
Выпиши словосочетания с выделенными словами.
Укажи падеж.
1. Дятел долбил кору на высоком дереве. Мы поставили палатку под высоким деревом.
2.Отряд остановился за ближним озером. В ближнем озере разводят карпов.
на высоком дереве(п.п)
под высоким деревом (д.п)
за ближнем озером(д.п)
в ближнем озере(п.п)
Другие вопросы из категории
конспирации,от мореходов, из кастрюль, на станциях,о трясогузках, о костях,за стволами,за берёзами,за мышами,за стёклами,из-за пазухи,нет варенья,нет бегемотов,нет полотенец,нет удачи,нет рябин,для поваров.
обезьянами, медведями и даже…овцой. И «говорили» эти люди-звери не на каком-либо человеческом языке, а по-звериному. Их горло издавало сигнальные крики тех животных, которые воспитали их: волчий вой, обезьяний визг, овечье блеянье. С огромным трудом удавалось потом научить их говорить по-человечески. (По А. М. Кондратову). найдите 2 предложения с обращениями пожаль скажите плиз
Читайте также
помогите решить. Спишите предложения. Разберите их по членам предложения и частям речи.На опушке леса росла стройная берёза.После весенней грозы воздух пропитался запахом свежей листвы.Скоро луга покроются густой травой.
спиши предложения,вставляя пропущенные буквы.подчеркни грамматические основы(вспомни на какие вопросы отвечает сказуемые ). найди и подчеркни определения,графически покажи их синтаксическую связь.
1.Ж_л-был славный царь Дадон .2.В синем небе звёзды блещут. 3 Ветер на м_ре гуляет и кораблик подгоняет.Он б_жит себе в волнах на раздутых п_русах . 4 Белка песенки п_ёт и орешки всё грызёт.5 Вот однажды царь Дадон страшным шумом пр_буждён.
Солнце в последние дни сияло ярко. Деревья,кусты и травы тянулись в вышину. Речка сверкала. Расцвели маленькие желтые одуванчики.Луг покрылся тысячами солнышек. Ветер наполнился запахом цветов и трав.
Выпиши все глаголы прошедшего временив таком порядке:
в форме ед.ч м.р.
в форме ед.ч. ж.р.
в форме ед.ч. ср.р.
затем в форме мн.ч.
Выдели окончания у глаголов в форме мн.ч..а так же а так же в форме ед.ч.ср.р. и ед.ч. ж.р.
Спиши предложение на цветном фоне и разбери его по членам предложения.
ставится вопрос.
В лесу у клестов появляются птенчики.
5.Выпиши предложения с однородными членами.
В небе кружатся быстрые ласточки.
Миша заболел, но быстро поправился.
В воскресенье к нам придут друзья.
Мы пришли в ущелье и спустились к реке.
Детям понравились зелёные, оранжевые и красные шарики.
Отец быстро вскопал грядку.
6.(дополнительное) Спиши, подчеркни все члены предложения.
В окошке вспыхнул и потух огонёк.
Зимой (стрелочка над зимой) рождаются клесты ?
Зимой рождаются (стрелочка над рождаются) клесты ?
Зимой рождаются клесты(стрелочка над клесты) ?
-опиши или различны по смыслу эти предложения?
-спишите предложения которому будет соответствовать такой ответ "Да ,зимой ".Подчеркните в нем главные члены.
- Напишите ответ на этот вопрос ,изменяя порядок слов в предложении :подлежащее - сказуемое - второстепенный член.