прочитай и спиши текст. устно назови основу в каждом предложении.
1-4 класс
|
Солнце в последние дни сияло ярко. Деревья,кусты и травы тянулись в вышину. Речка сверкала. Расцвели маленькие желтые одуванчики.Луг покрылся тысячами солнышек. Ветер наполнился запахом цветов и трав.
Выпиши все глаголы прошедшего временив таком порядке:
в форме ед.ч м.р.
в форме ед.ч. ж.р.
в форме ед.ч. ср.р.
затем в форме мн.ч.
Выдели окончания у глаголов в форме мн.ч..а так же а так же в форме ед.ч.ср.р. и ед.ч. ж.р.
Спиши предложение на цветном фоне и разбери его по членам предложения.
ед.ч м.р. : покрылся, наполнился
ед.ч.ж.р.: сверкала
ед.ч.ср.р.: сияло
мн.ч. :тянулись,расцвели
ОСНОВЫ: солнце сияло. деревья,кусты, травы тянулись. речка сверкала.расцвели одуванчики. луг покрылся.ветер наполнился
Другие вопросы из категории
утром?
2 задача: С первого дерева собрали 20 кг груш, а со второго в 4 раза больше, чем с первого. На сколько килограммов груш больше собрали со второго дерева, чем с первого? Это математика
(комнаты и покраска, заварка и забота.
Читайте также
Вдруг ( на) двинулся густой серый туман. ( В) тумане (по) лились воды. (За) трещали льдины. Двинулись мутные потоки. (К) вечеру туман ушел. Небо прояснилось. Утром яркое солнце быстро съело тонкий лед. Пришла настоящая весна. Подчеркни основу в каждом предложении. Какой частью речи выражены сказуемые? В каком времени стоят все глаголы: в настоящем или прошедшем? В каких предложениях есть прилагательные? Подчеркни их волнистой линией. Покажи стрелками, к каким существительным они относятся. Выдели окончания у прилагательных и укажи их РОД в формах ед.ч.
праздничн.. дней одежда шилась из узорчат.. тканей.Бедн.. люд носил лапти,богатые-кожан.. сапоги.
Спишите текст,проверяя правописание безударных падежных окончаний прилагательных ударными окончаниями или падежными вопросами.
Весною мы пошли в лес.Взошло солнце.Подул лёгкий ветерок.Все деревья в лесу запели .У каждого дерева была своя песня.Нежно пела берёза.Свою мужественнуя песню пел дуб.Задумчиво напевала верба.Кудрявая рябина пела тревожно.Её песня навевала мысли о бурной грозе в тёмную ночь.
1)Чем различаются значение слов пела и напевала в прочитанном тексте?
2)Из каждого предложения выпишите по группам пары слов,связанных между собой:а)только по смыслу; б)по смыслу и с помощью окончаний;в)по смыслу , с помощью предлогов и окончаний.
3)Какие из выписанных сочетаний слов образуют грамматическую основу каждого предложения?
помогите пожалуйста !!!!!!
Весною мы пошли в лес.Взошло солнце.Подул лёгкий ветерок.Все деревья в лесу запели .У каждого дерева была своя песня.Нежно пела берёза.Свою мужественнуя песню пел дуб.Задумчиво напевала верба.Кудрявая рябина пела тревожно.Её песня навевала мысли о бурной грозе в тёмную ночь.
1)Чем различаются значение слов пела и напевала в прочитанном тексте?
2)Из каждого предложения выпишите по группам пары слов,связанных между собой:а)только по смыслу; б)по смыслу и с помощью окончаний;в)по смыслу , с помощью предлогов и окончаний.
3)Какие из выписанных сочетаний слов образуют грамматическую основу каждого предложения?
помогите пожалуйста !!!!!! Умоляю пожалуйста и побыстрей и зарание спасибо
Няня натягивает Илюше чулки. он не даётся, шалит и болтает ногами. Няня ловит его. они хохочут. Затем начинается кормление его булочками, сухариками, сливочками.