Сколько значений у слова корень?Ответить на этот вопрос вам поможет схема.
5-9 класс
|
слова
зуба
корень дерева
волоса
математический
зла
Запишите все шесть словосочетаний.Какое из них по своему строению отличается от остальных?
6 значений:
Корень слова
Корень зуба
Корень дерева
Корень волоса
Математический корень
Корень зла
Отличается ото всех словосочетание математический корень потому, что там прилагательное + существительное, а в остальных существительное+ существительное
6 значений
корень зуба
корень дерева
корень волоса
математический корень
корень зла
Другие вопросы из категории
Чистота,Частота,шов,ширь,жизнерадостный,изжога,лыжи, чудодейственный,чётко,прическа,шорох,частный,обжора,встреча,чащоба,учёба,трещотка,шёпот,чаща,чувствовать,щёлкнуть,шёрстка,жизнь,брошюра,чудной.
Читайте также
2)В сказках часто встречаются характерные для них повторы, иногда синонимические: путь-дорога, хитрый-мудрый, бить-колотить, ждать-пождать. Какова, по-вашему, роль повторов в сказках? Привидите свои примеры.
3) Сколько частей в романе-дилогии? Какое хорошо известное вам слово поможет ответить на этот вопрос? Назовите известные вам романы-дилогии. А знаете ли вы трилогии? Привидите примеры.
2.Напишите текст, подчеркните вводные слова и словосочетания.
3.Определите стиль текста и обоснуйте свою точку зрения.
Красная планета. Посмотри вверх и, может быть, ты увидишь красную звезду. Да, красная звезда - это, конечно, планета Марс. Почему она имеет красную окраску? Мы еще не можем, к сожалению, ответить на этот вопрос. Ответ на этот вопрос мы получим, по-видимому, от космонавта, высадившегося на эту планету. Когда это будет? Вероятно, довольно скоро. Космические корабли, запускаемые в сторону Марса, фотографируют красную планету, но, к прискорбию, с очень большого расстояния. Изображение поверхности планеты, переданное на Землю, не может быть достаточно точным
1)Выпишите из текста словосачетания прил.+сущ. сначала с качественными, а затем с относительными прил.Обозначьте окончания,укажите грамматическое значение.Чем разлечаются записи сущ. и прил.
2)Найдите в тексте личные местоимения,определите их падеж.
3)сколько порций мороженого может съесть сладкоежка?Запишите ответ на этот вопрос,используя имя числительное.
4)Найдите в первом предложении наречия.
ТЕКСТ:
Трудно себе представить,сколько порций сливочнного,шоколадного,ванильного,малинового,клубничного,ананасавого,абрикосового,лимонного мороженого может съесть один сладкоежка,если его вовремя не остановить!Глупые сладкоежки ели холодное мороженое не маленькими ложечками из вазочек.Они не вылизывали мороженое проворными язычками из вкусных вафельных стаканчиков.Нет!Они черпали его огромными столовыми ложками из глубоких суповых тарелок.Проглатив всё,что у них было в тарелке,они тотчас же становились в очередь за новой порцией мороженого.
Морфемный разбор слов:мороженого,вазочек
фонетический разбор слова:съесть
нужно действовать,чтобы ответить на этот вопрос? (Ни)родные,(ни)друзья,(ни)врачи (не)слышали от больного (ни)каких жалоб.(Ни)слова (не)говорил он (ни)кому (ни)о своей бессоннице (ни)о тяжёлых мыслях. ПОМОГИТЕ ПОДАЛУЙСТА!!!!!!!!!