охарактеризуйте звуки:
5-9 класс
|
Б,л,ш
Напишите 3 слова,в которых букв больше чем звуков.
Заранее спасибо!
большой........................
Сель
мель
боль
бить
слезь
петь
Другие вопросы из категории
Задание 1. Решите пунктуационную задачу «Нужны знаки препинания –
не нужны знаки препинания». Для этого составьте разные предложения, используя в
каждом из них данный фрагмент:
Вечернее солнце золотцем заливает залу…
Найдите составные именные сказуемые. Определите, какими частями речи они выражены и какие грамматические значения передает вспомогательная часть.
Багрово было очень печально зимою, а после Чурасова должно было показаться матери моей ещё печальнее. Расположенное в лощине между горами, заваленное сугробами снега, из которых торчали соломенные крыши крестьянских изб, - Багрово произвело ужасно тяжёлое впечатление на мою мать. Но отец и даже я с радостью его увидели. Отец провёл в нём своё детство, я начинал проводить. В самом деле, в сравнении с богатым Чурасовым, похожим на город, это были какие-то зимние юрты кочующего народа. В Чурасове крестьянские избы, с большими окнами, стояли как-то высоко и весело; вокруг них и на улице снег казался мелок: так всё было уезжено и укатано; господский двор вычищен, выметен, и дорога у подъезда усыпана песком. Около двух каменных церквей также всё было прибрано. В Багрове же крестьянские дворы так занесло, что к каждому надо было выкопать проезд. Господский двор, по своей обширности, ещё более смотрел какой-то пустыней. Сугробы казались ещё выше, и по верхушкам их, как по горам, проложены были уединённые тропинки в кухню и людские избы. Всё было тихо, глухо, пусто. Строения, утонув в снегу, представлялись низенькими, не похожими на прежних себя.
Читайте также
1) с [ ] - …
2) и [ ] -…
3) н [ ] - …
4) е [ ] - …
5) г [ ] - …
6) о [ ] - …
А)гласный;
Б)согласный;
В)ударный;
Г)безударный;
Д) звонкий,
Е) глухой;
Ж) твёрдый,
З) мягкий.
непарный; 3) глухой или звонкий, парный или непарный