ПРОВЕРТИ ПРАВиЛЬНОСТЬ НАПИСАНИЯ текста, где коски надо и т.д.
5-9 класс
|
Всё правильно..................
Другие вопросы из категории
острее, очень весёлый
Б,л,ш
Напишите 3 слова,в которых букв больше чем звуков.
Заранее спасибо!
Читайте также
Сочинение на тему «Проблема
счастья в повести И. С. Тургенева «Ася» »
Если бы люди перестали стремиться знать больше.Что же было?
Во первых, люди не смогли получить образование и стали бы необразованными .Во вторых, люди не смогли считать,писать,читать,правильно произносить слова,не знали где находиться города и страны.В третьих,люди не смогли ничего делать и стали бы дикарями.В четвёртых,не смогли общаться с людьми из других стран и началась бы война.
Нужно всегда стремиться знать больше!
с с пропусками и скобками. Над какими видами орфограмм вы работали? Поставте затятые и сделайте морфологический разбор предлога слов ЧЕРЕЗ,ЗА ,ГОТОВ.
Вот текст
Торопиться было некуда . дети перелезли через забор и тихонько остановились за спиной художника.Теперь почти уже весь пейзаж был готов.Затаив дыхание ,они засмотрелись ,очарованные чудесным возникновением на маленьком холсте целого мира .
- Море есть ,а шаланды нету ,- шепнула Мотя. Но вот художник набрал тонкой кистью каплю белил и в самой середине картины на лаковой синеве только что написанного моря поставил маленькую выпуклую запятую.
- Парус! - восхищёно вздохнула Мотя.
Теперь нарисованное море невозможно было отличить от настоящего. Всё -как там. Даже парус.
Как в решебнике нельзя сразу 2 ставит Умоляю сделайте текст на побобии как в решебнике тольуо ,чтобы не догадалась училка что из решебника
А вот как в решебнике
Целый мир на маленьком холсте. Перелезли через забор,остановились за спиной ,возникновением на холсте,поставил в середине ,поставил на синеве,отличить от настоящего.
Пожалуйста сделайте на подобии такого же текста Очень срочно надо Умоляю
1)раССтилающаяся
2)опИраясь
3)чем-то (нужно объяснить тире)
4)на встречу (объяснить отдельное написание "на")
двумя-тремя предложениями.
Через две недели Черное Ушко совсем выздоровел. Молодые косточки скоро срастаются. Он уже никого не боялся и весело прыгал по всей избе. Особенно ему хотелось вырваться на волю, и он сторожил каждый раз, когда открывалась дверь.
-- Нет, брат, мы тебя не пустим, -- говорил ему Богач. -- Чего тебе на холоде мерзнуть да голодать?.. Живи с нами, а весной -- с богом, ступай в поле. Только нам с Еремкой не попадайся...
Еремка, очевидно, думал то же самое. Он ложился у самой двери, и когда Черное Ушко хотел перепрыгнуть через него, скалил свои белые зубы и рычал. Впрочем, заяц его совсем не боялся и даже заигрывал с ним. Богач смеялся до слез над ними. Еремка растянется на полу во весь рост, закроет глаза, будто спит, а Черное Ушко начинает прыгать через него. Увлекшись этой игрой, заяц иногда стукался головой о лавку и начинал по-заячьи плакать, как плачут на охоте смертельно раненные зайцы.
-- И точно младенец, -- удивлялся Богач. -- По-ребячьи и плачет... Эй ты, Черное Ухо, ежели тебе своей головы не жаль, так пожалей хоть лавку. Она не виновата...
Эти увещания плохо действовали, и заяц не унимался. Еремка тоже увлекался игрой и начинал гоняться по избе за зайцем, раскрыв пасть и высунув язык. Но заяц ловко увертывался от него.
-- Что, брат Еремка, не можешь его догнать? -- подсмеивался над собакой старик. -- Где тебе, старому... Только лапы понапрасну отобьешь.
Деревенские ребята частенько прибегали в избушку Богача, чтобы поиграть с зайчиком, и приносили ему что-нибудь из съестного. Кто тащит репку, кто морковку, кто свеклу или картошку. Черное Ушко принимал эти дары с благодарностью и тут же их съедал с жадностью. Ухватит передними лапками морковку, припадет к ней головой и быстро-быстро обгрызет, точно обточит. Он отличался большой прожорливостью, так что даже Богач удивлялся.