начертить схему предложения УТКИ
1-4 класс
|
Эмм... что?............
[ -]. Простое, односоставное предложение.
Другие вопросы из категории
корень разбери по составу слова которые возле которых стоит цифра 2. Запиши однокоренные слова 2 3 формы слова. Выпиши слова с орфограммами чередующимися и проверяемые гласные в корне.
Стоит ненастная погода.Третий день дует сильный ветер.Закружились в прохладном воздухе разноцветные листья.Вот с берёзы падают жёлтые листочки.На дорожке лежали оранжевые листья осинки,сухие листья тополя.Улетают последние перелётные птицы.
Читайте также
(подлежащие)и полежажие сказуемое про дополнение
___________ и ________ _____________ _ _ _ _ _ _
_____________
(подлежащие)сказуемое)через(дополнение)дополнение)
_________ _______________ через _ _ _ _ _, _ _ _ _ _ _
______________
сквозь (прилагательное) (дополнение) (сказуемое) (подлежащие)
сквозь прил. _ _ _ _ _ _____________ ______________
________
_Ссоставьте по схемам предложения и запишите их.Укажите склонение и падеж имен существительных.
) (глаг сущ прил и прил ) (сущ глаг и прил и прил и прил ) сущ-существительное глаг -глагол прил - прилагательное
спиши схемы расставь в них , где это нужно , запятые придумай и запиши к каждой схеме предложение
Только через неделю удалось, наконец, установить, что у кота разорвано ухо и отрублен кусок грязного хвоста.
Он их не съел , но на разрытую банку сбежались куры и склевали весь наш запас червей.
Мы ходили около них и ругались, но рыбная ловля всё равно была сорвана.
Почти месяц мы потратили на то, чтобы выследить рыжего кота.