Помогите восстановить потерянные слова по схеме:
1-4 класс
|
КАР + сог.,тв.,глух.,пар.+ глас.+ согл., тв.,шипящ.,+ согл., тв., глух.,пар.+ глас.
Согл.,мяг.,глух.,пар.+глас.+КАР+ согл.,мяг., звон.,сонор.+ глас.
Согл.,мяг.,звон.,сонор.+глас.+КАР+согл.,тв.,глух.,пар.+согл.,тв.,глух.,пар.+сог.,тв.,звон.,сонор.+глас.
1. Картошка
2. Пекарня
3. - не могу придумать((((
тоже не могу решить знаю первое слово картошка
а что, вообще, означает во втором наборе сокращение "СОНОР."?
сонорный
Другие вопросы из категории
сухой черненькие ,важные. Заранее спасибо
Живота не жалеть, живот положить.
2)Каким фонетическим признаком объединены слова голубь, сыроежка, морковь, берег?
ПОМОГИТЕ! БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!!!
ослепительными потоками оно лилось с вышины. По синему-синему небу плыли
облака, словно кучи снега.
Весенние ветерки пахнули свежей
травой и птичьими гнездами.Перед домом лопнули большие почки на душистых
тополях, на припеке стонали куры. В саду, из разогретой земли, протыкая
зелеными кочетками догнивающие листья, лезла трава, весь луг подернулся
белыми и желтыми звездочками. С каждым днем прибывало птиц в саду.
Забегали между стволами черные дрозды - ловкачи ходить пешком. В липах
завелась иволга, большая птица, зеленая, с желтой, как золото, подпушкой
на крыльях,- суетясь, свистела медовым голосом.Как солнцу вставать, на
всех крышах и скворечниках просыпались, заливались разными голосами
скворцы, хрипели, насвистывали то соловьем, то жаворонком, то какими-то
африканскими птицами, которых они наслушались за зиму за морем,-
пересмешничали, фальшивили ужасно. Сереньким платочком сквозь прозрачные
березы пролетел дятел, садясь на ствол, оборачивался, дыбом поднимал
красный хохолок.И вот в воскресенье, в солнечное утро, в еще не
просохших от росы деревьях, у пруда закуковала кукушка: печальным,
одиноким, нежным голосом благословила всех, кто жил в саду, начиная от
червяков:- Живите, любите, будьте счастливы, ку-ку. А я уж одна проживу
ни при чем, ку-ку...Весь сад слушал молча кукушку. Божьи коровки,
птицы, всегда всем удивленные лягушки, сидевшие на животе кто на
дорожке, кто на ступеньках балкона,- все загадали судьбу. Кукушка
откуковала, и еще веселее засвистал весь сад, зашумел листьями.
Написать по этому тексту изложение!
пожалуйста помогите
Читайте также
1)КАР+сог.,тв.,глух.,пар.+глас.+сог.,тв.,шипящ.+сог.,тв.,глух.,пар.+гласн. 2)сог.,мяг.,глух.,пар.+глас.+КАР+согл.,мяг.,звон.,сонор.+глас. 3)сог.,мяг.,звон.,сонор.+глас.+КАР+сог.,тв.глух.,пар.+сог.,тв.,глух.,пар.+сог.,тв.,звон.,сонор.+глас.
потеряла Ворона. надо восстановить три слова по схеме: КАР_ _ _ _ _ (КАР+сог.,тв.,глух.,пар.+глас+сог.,тв.,щипящ.+согл.,тв.,глух.,пар+глас), _ _ КАР _ _ (сог.,мяг.,глух.,пар+глас+КАР+согл.,мягк.,звон.,сонор+глас), _ _ КАР_ _ _ _(согл.,мягк.,звон.,сонор+глас+КАР+согл.,тв.,глух.,пар+согл.,тв.,глух.,пар.+согл.,тв.,звон.,сонор+глас)
дом - корень, проверочное слово - дом (под ударением);
с е стрица (а- окончание, иц- суффикс, сестр - корень, проверочное слово -?);
хвост и к (ик- суффикс, хвост - корень, проверочное слово- ?);
ореш е к (ек- суффикс, ореш- корень, проверочное слово-?);
п о гонщик (погон-корень, щик- суффикс);
н а воднение (на- приставка, вод- корень, н- суффикс, ени- суффикс, е - окончание); з а ноза (заноз- корень, а- окончание).
Все ли правильно? Помогите определить проверочные слова для пропущенных гласных. Заранее благодарю.
суфикс ик окончание и , корень суфикс ищ окончание а, корень суфикс ник окончание
ночам, а днём в жару отдыхает! я не понимаю какое слово надо выписать и разобрать из этого предложения! Помогите пожалуйста!