Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

1.Отметь верное написание слова и его объяснение.

10-11 класс

Парты в классе (не)отремонтированы.
а) Пишется раздельно, так как есть зависимые слова.
б) Пишется слитно, так как есть нет зависимых слов.
в) Пишется раздельно, так как есть зависимые слова.
2.Допиши.
Не пишется слитно с полными причастиями:
1) если они ____________________________
2)если при них нет ___________и___________.
3.Отметь предложение, в котором допущена ошибка.
а) Пристреленное ружье не дает осечки.
б) Приятель, увидевший меня издалека, помахал рукой.
в) На столе лежал заклеенный конверт.
г) По не зависящим от нам обстоятельствам мы опоздали.

Gzhaibullinaama 14 дек. 2014 г., 0:21:19 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Pavlovamari
14 дек. 2014 г., 1:35:33 (9 лет назад)

1.Вообще - то в  1 примере -  НЕ ОТРЕМОНТИРОВАНЫ краткое причастие ,поэтому и пишется отдельно .Зависимые слова здесь ни при чём .В задании ошибка
2. а) если есть зависимые слова,то есть в составе причастного оборота ( не выученные ВОВРЕМЯ  уроки- НЕВЫУЧЕННЫЕ УРОКИ)) ( или - если они не в составе причастного оборота )
б) если есть противопоставление с союзом А(  НЕ  выученные  ,а зазубренные уроки )( если при  НИХ нет  противопоставления с союзом А- НЕВЫУЧЕННЫЕ УРОКИ )   или они без НЕ не употребляются - НЕГОДУЮЩИЙ .
3.-А    Надо писать ПРИСТРЕЛЯННОЕ ружьё ( от глаголя пристрелять , а не пристрелить )

Ответить

Другие вопросы из категории

Расставьте запятые, пожалуйста. №1. Державин вступил в литературу немолодым человеком (1) уже многое повидавшим (2) и пережившим (3) и

очень скоро стал известен как поэт (4) говоривший о бренности жизни, о бессмертии.

№2. Среди выдающихся математиков почетное место (1) к удивлению многих (2) принадлежит женщине - Софье Ковалевской. Её теоритические выводы о движении колец Сатурна (3) впоследствии (4) были полностью подтверждены спектральным анализом.

№3. С каждым новым прочтением поэмы А.Блока "Двенадуать" (1) обнаруживаются всё новые и новые вопросы (2) дать ответы (3) на которые (4) может только время.

№4. Ночью читать было невозможно (1) и (2) когда не спалось (3) я слушал окружающие меня меня звуки и пытался понять (4) что скрывается за ними.

сколько звуков в слове бензин

Читайте также

Укажите верное написание выделенного слова и его объяснение.

1.1
(От)того я присмирел что я слышу топот дальний , трубный звук и пенье стрел .
1)оттого - всегда пишется слитно
2)от того - всегда пишется раздельно
3) оттого- здесь наречие с приставкой , поэтому пишется слитно
4)от того - здесь предлог от с местоимением того , поэтому пишется раздельно
1.2
Его не было дома , (по)чему я и оставил записку.
1)почему - всегда пишется слитно
2)по чему - всегда пишется раздельно
3)почему - здесь наречие с приставкой , поэтому пишется слитно
4)по чему- здесь предлог по с местоимением чему,поэтому пишется раздельно

Прошу помочь:) Необходимо указать ошибку в написании слова и объяснении орфограммы.

1) ЕЛЕ-ЕЛЕ - наречие, образованное повтором слова, пишется через дефис.
2) ВНАЧАЛЕ СОЧИНЕНИЯ - слово ВНАЧАЛЕ пишется слитно, т.к. это наречие.
3) БОТИНКИ ВПОРУ - слово ВПОРУ пишется слитно в значении "по мерке"
4) В ПОРУ ВЕРНУТЬСЯ - слово ВПОРУ пишется раздельно в значении "ко времени"
5) В НАЧАЛЕ СОЧИНЕНИЯ - существительное.
Спасибо заранее! Надеюсь на Вашу помощь;)

А2. В каком предложении вместо слова ЕДИНИЧНЫЙ нужно употребить слово ЕДИНСТВЕННЫЙ?

1) ЕДИНИЧНЫЙ случай в эксперименте не подтверждает гипотезу.
2) Этот случай оказался далеко не ЕДИНИЧНЫМ, и почти ежегодно он повторяется.
3) Дмитрий оставался самым весёлым, а точнее, ЕДИНИЧНЫМ человеком в группе, который без конца шутил.
4) Нужно стараться обращать внимание на явление в целом, а не на ЕДИНИЧНЫЕ его проявления.
^ А3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) лажу по крышам 2) часовые пояса 3) с семьюстами метрами 4) разожгёт костёр
А4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Закрыв книгу,
1) всё сразу забылось.
2) персонажи остаются в нашей памяти.
3) попробуйте восстановить в памяти текст стихотворения.
4) мне вспомнилось вчерашнее утро.
^ А5. Укажите предложение с грамматической ошибкой.
1) Мои родители хранят и часто перечитывают «Роман-газету».
2) Мы оплатили за покупки и вышли из универмага.
3) Студенты с радостью помогали археологам, приехавшим из Санкт-Петербурга.
4) Мы уже давно выписываем журнал «Природа».
^ Прочитайте текст и выполните задания А6—А11.
(1) … (2) Нередко его называют буржуазной «революцией сверху», так как в течение столетия произошли беспрецедентные изменения во всех сферах жизни общества. (3) Главным инициатором этих изменений была верховная власть. (4) Реформаторская деятельность, в том или иной степени, была характерна для всех императоров, царствовавших в России в XIX веке. (5) Однако периоды преобразований сменялись более осторожной политикой, нередко сопровождались откатом назад. (6) … проводимые реформы носили противоречивый и непоследовательный характер.
^ А6. Какое из приведённых ниже предложений должно быть ПЕРВЫМ в этом тексте?
1) История России XIX века чрезвычайно сложна и противоречива.
2) История России XIX века — это особый период в развитии нашей страны.
3) История России XIX века задала массу вопросов.
4) История России XIX века — ничем не отличающийся по своей сути от других период развития страны.
^ А7. Какое из приведённых ниже слов или сочетаний слов должно быть на месте пропуска в шестом предложении?
1) Например, 2) Поэтому 3) Несмотря на это, 4) Кроме того,
А8. Какие слова (слово) являются одной из грамматических основ в предложении 2?
1) называют его 2) называют буржуазной «революцией сверху»
3) называют 4) называют нередко
А9. Укажите верную характеристику предложения 5.
1) простое 2) сложное бессоюзное

3) сложносочинённое 4) сложноподчинённое
А10. Укажите правильную характеристику слова В ТЕЧЕНИЕ из предложения 2.
1) союз 2) производный предлог
3) существительное с предлогом 4) непроизводный предлог
А11. Укажите верное толкование слова БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЕ (изменения) в предложении 2.
1) не обнаруживающие пристрастия, справедливые

2) не связанные с какими-либо затруднениями
3) не имевшие ранее места

4) постоянные, не имеющие замены
^ А12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н?
После завершения аукцио(1)ой продажи на рынке це(2)ых бумаг приватизирова(3)ых предприятий было отмече(4)о значительное расширение спроса на акции предприятий гостиничного бизнеса и торговли.
1) 1, 2 2) 1, 2, 3 3) 3, 4 4) 4
^ А13. В каком ряду во всех трёх словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
1) одр_хлеть, ог_рчение, инц_дент

2) пож_леть, хр_нитель, мот_вировать
3) разг_вор, зав_щать, ан_малия

4) з_рница, возн_кновение, б_зироваться
^ А14. В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?
1) под_тожить, дез_нформация, роз_ск

2) пр_словутый, пр_стижный, пр_чёска
3) из_ять, двух_ярусный, пред_являть

4) во_певающий, обе_доленный, не_держанный
^ А15. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква У?
1) тяжело дыш_щий, они бормоч_т

2) леч_щий врач, люди меч_тся
3) дети хохоч_т, колыш_щийся листочек

4) грохоч_щий поезд, ученики слыш_т
^ А16. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?
А. прохаж_ваться Б. неразборч_вый В. отча_лись Г. догадл_вый
1) В, Г 2) А, Б, В 3) А, Г 4) А, Б, Г
^ А17. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
1) Громадный кран так вздрагивал, будто он был (не)стальной, а бамбуковый.
2) Река тянулась вдоль (не)выского обрывистого берега.
3) Наш долг — сберечь блистательны и (не)слыханно богатый язык наших классиков.
4) Фонари (не)ярко отражались на чёрной поверхности воды.
^ А18. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1) ЧТО(БЫ) ни говорили (НА)СЧЁТ свободы, а я убеждён: главное — это внутренняя свобода человека.
2) Знать и уметь — это (ВО)ВСЕ не одно и ТО(ЖЕ).
3) (В)ДАЛИ морской так и не показался катер, хотя его продолжали ждать, (НЕ)СМОТРЯ на непогоду.

Запишите слова в порядке указанных значений.Выделите в словах корень,который "хранит"общее значение данных однокоренных

слов.Заморский,морской,мореплаватель,моряк,море,приморский,мореход! Составьте предложение с любым словом.Запишите его! Помогите пожалуйста верно выполнить задание!



Вы находитесь на странице вопроса "1.Отметь верное написание слова и его объяснение.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.