Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Как стать более грамотным человеком?

10-11 класс

Max1993 11 марта 2015 г., 12:23:34 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vcubikovaa
11 марта 2015 г., 13:22:27 (9 лет назад)

Нужно много читать книжек, так ты будешь зрительно запоминать правильное написание слов.
В компьютер не играй!

Ответить

Другие вопросы из категории

ребят есть такие кто погимает?
В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?

1)
На улице Московской в Курске располагается двухэтажное здание, на фасаде которого будет красоваться вывеска «Кондитерская Н.П. Левашкевича».
2)
Борис Шергин –
«писатель души, сердца», который раскрыл идеи братства, красоты, взаимовыручки.
3)
Интересно оригинальное расположение лёгких ажурных балконов башни, которые создают «воздушный переход» из одной части дома в другую.
4)
В открытии выставки участвовал внук известного кондитера О.В. Левитский, который стал архитектором.

поставте вопрос от слова к слову в каждом словосочетаний в каких случаях можно одновренно задать и падежный и смысловой вопросы

вернулся из школы. Залез на дерево. Положил в портфель. Достал из шкафа. Рисовал карандошом. Помог маме. Посадила перед домом. Танцевал вокруг ёлки. Отъехал от станции. Гуляли по лесу.

Читайте также

Помогите сжать изложение:

Старая притча гласит: в душе каждого человека живут два волка, между которыми идёт война. Один из них воплощает ярость, гордыню, страх и стыд, а второй - нежность, доброту, благодарность, надежду, радость и любовь. Какой же из двух волков сильнее? Тот, которого ты кормишь.
Есть ещё способ сделать мир лучше: написать письмо для того, чтобы сказать "другому" спасибо за всё, что он подарил нам в жизни. Чтобы написать такое письмо, нужно душевное мужество - выпустить на волю свои эмоции, чтобы благодарить не только словами, но и всем сердцем. Ещё нужно позаботиться о сюжете: напомнить тому, кто помог нам, когда мы в этом нуждались, что именно он сделал, и рассказать, что это для нас значило.
Много лет развивается новое направление в науке – позитивная психология. Его представители исследуют пути, на которых каждый может стать более счастливым. Один из методов, который эти психологи рекомендуют особенно часто, состоит в том, чтобы просто записывать в дневник – несколько раз в неделю в течение нескольких минут – все то, что доставило нам удовольствие. Чаще всего речь идёт об очень простых вещах: о прогулке солнечным днём, о неожиданной улыбке на лице строго учителя... Поскольку это упражнение привлекает наше внимание к тому, что нас радует, уже то, что мы регулярно записываем этот позитивный опыт, улучшает настроение и мы чувствуем удовлетворённость жизнью.

СОЧИНЕНИЕ ЕГЭ (1)Давайте поговорим о том, как важна элементарная грамотность. (2) Каково к ней наше общее отношение? (3)Конечно же, далеко не все могут

быть идеальными знатоками пунктуации и орфографии. (4)В этом смысле грамотность – понятие вполне относительное. (5) Русский язык можно учить всю жизнь, да так до конца и не выучить. (6)Это стихия, и она, как любая другая стихия, необъятна.(7)Но разве подобное обстоятельство освобождает нас от обязанности знать падежные окончания? (8)Или правописание частиц «не» и «ни»? (9) Существуют вполне определенные грамматические правила, соблюдать которые обязан каждый, считающий себя грамотным и культурным. (10) Водитель, не знающий правил движения, лишается водительских прав. (11)Любое ведомство всегда найдет повод избавиться от услуг юриста, не знающего законодательства. (12)А вот докладчика, не умеющего склонять сложные числительные, зачастую не только слушают, но и аплодируют ему. (13)Хорошо, если аудитория не очень большая. (14) А если она многомиллионная, как это бывает в кино, на радио и телевидении?(15)Низкая речевая культура вкупе с техническими средствами массовой информации безжалостно обнажает общую грамотность выступающего. (16)И если на письме можно еще исправить ошибку, на худой конец переписать все заново, то записанное на магнитную пленку или запечатленное на звуковой дорожке кинопленки уже вовек не исправить...(17)Да, склонение требует определенной грамотности, а точнее... шести классов средней школы. (18)Чтобы подтвердить свою принадлежность к образованным людям, совсем не обязательно пускать в ход электронно-вычислительную машину. (19)Достаточно просто просклонять любое пятизначное число. (20)Да что пятизначное, хотя бы трёхзначное! (21) Ведь как часто слово... ну хотя бы двести – произносят в именительном падеже, тогда как надо...(22)Впрочем, пусть читатель сам мысленно просклоняет это простейшее числительное, ему сразу станет ясно, почему некоторые докладчики избегают пользоваться именами числительными в предложном, дательном и даже в родительном падеже. (23)Где писать частицу «не» слитно, а где раздельно, тоже, извините, мы обязаны хорошо знать, если не можем чувствовать этого инстинктивно. (24) Иначе претендовать на звание людей грамотных просто смешно. (25) Больше того, мы должны знать, где пишется и говорится «не», а где «ни», где ставится запятая, а где никакой запятой не требуется. (26) От этой, так сказать, обязанности никуда нам не деться. (27)Это такая же необходимость, как, например, необходимость каждое утро умываться и чистить зубы, ждать зелёного света, если едешь в автомобиле и прочее.(28)Способов узаконить малограмотность на сегодняшний день накопилось достаточно. (29)Нередко под предлогом необходимости упорядочить школьные программы по языку эти программы вообще свертываются. (30)Работники просвещения, иногда весьма высоких рангов, прикрываясь трудностями изучения, иной раз и нарочно преувеличивая эти трудности, оправдывают и даже узаконивают снижение требований к учителям, к учащимся и абитуриентам. (31) Но как же так? (32)Ведь если б язык не был трудным, то зачем его было бы и учить? (33)Никому не приходит в голову устранить из математического курса инженерного вуза сопромат либо интегральное исчисление на том основании, что это трудно и отнимает много времени.(34)С языком же нередко поступают именно так.(В. Белов)

Какое воздействие оказывают на человека произведения искусства и реальности? Помогите с сочинением по этому тексту..

Город горит. Даже не город, а весь берег на всем охватываемом глазом расстоянии. Трудно даже сказать — пожар ли это. Это что-то большее. Так, вероятно, горит тайга — неделями, месяцами на десятки, сотни километров. Багровое клубящееся небо. Черный, точно выпиленный лобзиком силуэт горящего города. Черное и красное. Другого нет. Черный город и красное небо. И Волга красная. "Точно кровь", — мелькает в голове.Пламени почти не видно. Только в одном месте, ниже по течению, короткие прыгающие языки. И против нас измятые, точно бумажные цилиндры нефтебаков, опавшие, раздавленные газом. И из них пламя — могучие протуберанцы отрываются и теряются в тяжелых, медленно клубящихся фантастических облаках свинцово-красного дыма.В детстве я любил рассматривать старый английский журнал периода войны четырнадцатого года. У него не было ни начала, ни конца, зато были изумительные картинки — большие, на целую страницу: английские томми в окопах, атаки, морские сражения с пенящимися волнами и таранящими друг друга миноносцами, смешные, похожие на этажерки, парящие в воздухе "блерио", "фарманы" и "таубе". Трудно было оторваться.Но страшнее всего было громадное, на двух средних страницах, до дрожи мрачное изображение горящего от немецких бомбардировок Лувена. Тут было и пламя, и клубы дыма, похожие на вату, и бегущие люди, и разрушенные дома, и прожекторы в зловещем небе. Одним словом, это было до того страшно и пленительно, что перевернуть страницу не было никаких сил. Я бесконечное количество раз перерисовывал эту картинку, раскрашивал цветными карандашами, красками, маленькими мелками и развешивал потом эти картинки по стенам.Мне казалось, что ничего более страшного и величественного быть не может.Сейчас мне вспоминается эта картинка. Она не плохо была исполнена. Я до сих пор помню в ней каждую деталь, каждый завиток клубящегося дыма, и мне вдруг становится совершенно ясно, как бессильно, беспомощно искусство. Никакими клубами дыма, никакими лижущими небо языками пламени и зловещими отсветами не передашь того ощущения, которое испытываю я сейчас, сидя на берегу перед горящим Сталинградом.

35 БАЛЛОВ,ЗА ЛУЧШИЙ ОТВЕТ!!!!ЧЕРТИ,ПОЛЕТЕЛИ МНЕ ОЧ НУЖНО ЭТО ИЗЛОЖЕНИЕ.

Добрый день!Помогите пожалуйста сжать изложение.(до 80-90 слов).


Старая притча гласит: в душе каждого человека живут два волка, между которыми идёт война. Один из них воплощает ярость, гордыню, страх и стыд, а второй - нежность, доброту, благодарность, надежду, радость и любовь. Какой же из двух волков сильнее? Тот, которого ты кормишь. (43 слова)
Есть ещё способ сделать мир лучше: написать письмо для того, чтобы сказать "другому" спасибо за всё, что он подарил нам в жизни. Чтобы написать такое письмо, нужно душевное мужество - выпустить на волю свои эмоции, чтобы благодарить не только словами, но и всем сердцем. Ещё нужно позаботиться о сюжете: напомнить тому, кто помог нам, когда мы в этом нуждались, что именно он сделал, и рассказать, что это для нас значило. (70 слов)
Много лет развивается новое направление в науке – позитивная психология. Его представители исследуют пути, на которых каждый может стать более счастливым. Один из методов, который эти психологи рекомендуют особенно часто, состоит в том, чтобы просто записывать в дневник – несколько раз в неделю в течение нескольких минут – все то, что доставило нам удовольствие. Чаще всего речь идёт об очень простых вещах: о прогулке солнечным днём, о неожиданной улыбке на лице строго учителя... Поскольку это упражнение привлекает наше внимание к тому, что нас радует, уже то, что мы регулярно записываем этот позитивный опыт, улучшает настроение и мы чувствуем удовлетворённость жизнью. (83 слова)

Двадцатый век человека разбаловал. Отныне жизнь, казалось нам, несется с бешеной скоростью. Обстановка любого дома менялась за пять - десять лет так, как

в иные времена не менялась за несколько веков. Мода стала деспотом.К слову сказать, появилось совершенно нелепое определение новым временам - "век информации". Но как сказал один умный человек: "мы знаем все больше и больше о все меньшем и меньшем". Девять десятых получаемой нами информации - мусор. Ежедневно выходя в "мировую паутину", человек потребляет гигабайты чепухи; но давайте спросим себя: помним ли мы наизусть хоть одну народную песню?Та же ситуация и с местом нашего обитания. Из квартир исчезают книги - от них много пыли. Откуда-то у каждого второго появилась аллергия на бумагу. Лермонтов - бумага, Гоголь - много бумаги, Лев Толстой - очень много бумаги, невыносимо терпеть. Зато на компьютеры, напротив, аллергии почти ни у кого нет.



Вы находитесь на странице вопроса "Как стать более грамотным человеком?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.