из слова бейсбол надо составить новое не добавляя букв
5-9 класс
|
бейсбол-бобслей )))))
Другие вопросы из категории
выпишите слова с пропущенными буквами, группируя их по видам вставленных орфограм.Обозначьте условия выбора орфограм
ни его тёмных переходов, ни пышных дворцов его описать невозможно... Надо видеть, видеть... надо чувствовать всё, что они говорят сердцу и воображению!..."
Но несмотря на все появляющиеся новинки такие как телефоны и компьютерная техника игрушка всё таки остаётся неповторимой.
Читайте также
предложения.О Обозначьте паузы и слова,которые надо выделять при чтении.С помощью схем обоснуйте постановку запятых или их отсутствие .Прочитайте составных предложения.
1.Мы хорошо работали.Мы весело отдыхали. 2.Я ходил не в кино.Я ходил не в кино.Я ходил в театр.3.Мальчик глубоко нырнул.Мальчик дна не достал.4.Не по своим судят о человеке.Судят по делам.
ничего от себя? Я непрошу написать мне текст, просто объясните.. 1) Отметьте только то, о чем говорится в этом предложении. 1) Весь класс собирался в поход. 2) Мальчик очень хотел пойти в поход. 3) Мама не хотела отпускать сына. 4) Мальчик был маленький, поэтому мама боялась его отпустить. 5) Мальчик думал, что мама его не отпустит. 6) Мальчик огорчился, что его не отпустили в поход. 7) Сын готовы был кричать, плакать, что бы добиться своего и пойти в поход. 8) Вопреки его предложениям мама разрешила сыну пойти в поход. Я выбрал 7-е. Правильно нет? Составте рассказ по этому предложению (только на основании того, о чем говорится в предложении, не фантазируя и не добавляя ничего от себя)... Так бы я составик хороший рассказ, но тут сказана нечего не редактируя и не фантазируя, я думаю нужно составить из этих преложений, можите дать варианты?
читаю серьезной литературы, предпочитая ей детективы и между нами говоря любовные романы. Во-первых я кажется не всегда верно улавливаю замысел автора, зато умею хорошо следить за перипетиями сюжета криминального рассказа. Во-вторых меня решительно не интересуют описания выдуманных переживаний героев, поэтому я по обыкновению пропускаю почти половину книги. По-видимому я как раз из тех людей, которым мягко выражаясь не следует читать "серьезную" литературу. Вдобавок эта литература на мой взгляд часто пишется людьми не вполне реализовавшими себя в практической деятельности иначе говоря безработными, а детективы создаются бывшими и настоящими сотрудниками компетентных органов, которые согласитесь доказали свое право разбираться в сути описываемого ими. Разумеется с точки зрения стиля эти романы к прискорбию как будто списаны один с другого, но зато сюжеты способны без всякого сомнения взволновать даже заслуженного филолога.
К примеру не могут не увлекать романы о буднях сотрудников милиции. По мнению литературоведов эти книги якобы лишены художественных достоинств. Стало быть чтение такого произведения не развивает в сущности наш интеллект, но поверьте удовольствие от процесса соучастия в расследовании кровавого преступления по существу добавляет столько адреналина, что интеллект повышается как бы сам по себе. Бывает читатель раньше героев романа догадывается, кто по замыслу автора совершает преступление. Может быть именно эта иллюзия твоего превосходства над участвующими в действии милиционерами дает тебе между прочим ощущение причастности к романному сюжету, тогда как к сожалению никто даже виртуально не может представить себя одним из героев постмодернистского романа.
Далее любой читающий детектив знает, что зло в конечном счете будет наказано и само собой разумеется справедливость восторжествует. Таким образом эти книги дают возможность надеяться на торжество добра и по-моему уже одно это достаточно веское основание для публикации таких в сущности никому не мешающих произведений. Может быть многие со мной и не согласятся, но согласитесь все мы знаем людей, не осиливших ни разу "Войны и мира" и вряд ли помнящих содержание романа "Обломов", но честно говоря даже мои знакомые профессора и академики частенько проводят свой досуг, листая новенький детективчик.
свинной грипп,гагаринт,маренго.2.диск,рирайтер,ботильоны,дисплей.3 сканер,ноутбук,диджей,эксклюзив3 кюхельбекерно,огончарован,зигзажить.....4 какое из слов может выступать в роли разных частей речи 1 рабочий.2 сказуемое.3 запятая.4 вселенная...5 главный заглавный-это 1 омонимы.2 синонимы 3 паронимы.4 антонимы....
например:из слова ВОЛ слово КОТ вол-кол-кот
**можно несколько слов а не как в примере одно слово