Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

КАКИМ ВОПРОСИТЕЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ МОЖНО ОЗАГЛАВИТЬ ЭТОТ ТЕКСТ?НАЙДИ ДВЕ ПАРЫ ФОРМ СЛОВ,УКАЖИ ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ СЛОВА В ПАРАХ???

1-4 класс

Солнце нагрело шишки.И пошел в лесу треск.Шишки лопаются,открываются.Из них вылетают семена и попадают в землю.Потом эти семена вылезут из-под земли маленькими деревцами.

Krysten 21 мая 2013 г., 8:11:02 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
жирдяйка
21 мая 2013 г., 11:07:17 (10 лет назад)

как появляются шишки?

Ответить

Читайте также

Отгадай слово.

Корень в слове снежинка приставка в слове посмотрел приставка в слове подъехали корень в слове дороженька суффикс в слове лесник суффикс в слове лыжник окончание в слове ученики.

Переставь буквы, так чтобы получились новые слова.
Ложа-
Трепак-
Вобла-
Пион-
Числа-
Планка-
Конус-


Буриме. По рифмам сочините стихотворение.
________________________________________звонок
________________________________________сто ног
________________________________________смех
________________________________________не могу
_________________________________________всех
_________________________________________бегу
_________________________________________перемена
_________________________________________Лена
_________________________________________друг
_________________________________________вокруг


Фразеологизмы. Замените фразеологизмы близкими по смыслу словосочетания.
Яблоку негде упасть. Слышно, как муха пролетит. Сел в галошу. Как рыба в воде. Сидеть, как на иголках. Комар носа не подточит. Родился в рубашке.

К какому стилю речи можно относится этот текст???

Зимой, когда дорога становилась ровной и спокойной, гончар рядами складывал посуду в розвальни. Чтобы она не билась, делали соломенные прокладины. Въезжая в чужую деревню, продавец заманивал ребятишек и за пряники поручал им побегать и покричать по деревенским избам, потому что двойные зимние рамы не позволяли услышать, что творилось на улице.
Через короткое время подводу окружали шумные хозяйки, образовывалась толпа. “Этот почем?” — спрашивала старуха либо молодка. “Насыпь полный овса, высыпь да и горшок забирай”.
Чем же торговали гончары?
Всем, что требовалось. Большие, наподобие кувшинов, с узкими горлами сосуды назывались корчагами. В них хранили зерно и другие сыпучие продукты. Кринка, глазурью облитая по краям, вмещала ведро воды и служила для выпечки пирогов. Горшки всяких размеров, мелкие ставцы, поставцы или кашники использовались для варки пищи и разлива молока, оставленного на сметану и простоквашу. В кубышках с узкими горлышками хранили смолу и деготь. В рыльниках сбивали сметану на масло, в ладках — широких и глубоких глиняных тарелках — жарили-парили еду для будней и праздников.
Для детишек гончар выставлял большую корзину игрушек. Тютьки-свистульки в образе птичек, раскрашенные лошадки, козлы и олени врывались в детскую жизнь.
Не может быть никакого сомнения в том, что каждый настоящий мастер, гончар-художник, радовался больше не самой выгоде, а тому, как встречают его в чужой деревне.

прочитай предложения.запиши вопросительные предложения и к нему ответы . Звенит звонок на урок . Дайте ,пожалуйста ,звонок на урок .

1)какое из предложений можно преоброзовать в вопросительное . как следует задать вопрос .

2) можно ли оба предложения произнести с сильным чувством .запиши все возможные ответы .

Как можно озаглавить этот текст, чтобы он отражал главную мысль текста ___________________________________________________________________

на краю обрыва стояла берёза. на берёзе висело грачиное гнездо. недавно там появились маленькие грачата. однажды ночью началась сильная буря. она стала раскачиваь берёзу из стороны в сторону. берёзе было трудно держаться за край обрыва,но она не сдавалась. берёза боролась не только за свою жизнь,но и за жизнь маленьких грачат. это придавало ей силы,и берёза устояла. всё кончилось хорошо.

Представь что ты редактор... Как можно отредактировать такой текст?

Ёжик - очень осторожный зверек. При опасности ёж сворачивается в клубок, ёж выставляет свои колючки. Но не всегда колючки могут спасти ежа при встрече с хищником. Ёжик боится воды. Хитрая лиса может закатить ёжика в речку. Она может схватить его зубами. Ёж в воде развертывается.
1)Самостоятельно отредактируй этот текст.
2)Обратился внимание, сколько в тексте тем, где происходит переход от одной мысли к другой. Как этот переход нужно оформить на письме?
Нет ли неоправданного повтора слов? В каких предложениях повторяющиеся слова можно заменить: а) синонимичными словами и выражениями, б) местоимением, в) однородными членами предложения?
Выбирай: ёж, ёжик, зверёк, он; колючки, колючая губка, колючий клубок; сворачивается и выставляет, может закатить и схватить, боится, развёртывается.



Вы находитесь на странице вопроса "КАКИМ ВОПРОСИТЕЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ МОЖНО ОЗАГЛАВИТЬ ЭТОТ ТЕКСТ?НАЙДИ ДВЕ ПАРЫ ФОРМ СЛОВ,УКАЖИ ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ СЛОВА В ПАРАХ???", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.