Замените словосочетания <<существительное + существительное>> словосочетаниями
1-4 класс
|
<<прилагательное + существительное>>. Составьте с двумя словосочетаниями распространенные предложения. Выделите окончание прилагательных , обозначьте их род и число.
Берег моря, ограда из камня, прогулки вечером, боль в голове, занятия музыкой, вечерний город, зимнее утро, кирпичная стена, каменный забор.
морскОЙ (м.р., ед.ч.) берег, каменнАЯ (ж.р., ед.ч.)ограда, вечернИЕ (мн.ч.) прогулки, головнАЯ (ж.р., ед.ч.) боль, музыкальнЫЕ (мн.ч.) занятия, вечернИЙ (м.р., ед.ч.) город, зимнЕЕ (с.р., ед.ч.) утро, кирпичнАЯ (ж.р., ед.ч.) стена, каменнЫЙ (м.р., ед.ч.) забор.
во множественном числе род не определяется
Другие вопросы из категории
Хоккей , футбол , пятиборье , защитник ,воин , пловец , подвиг , героизм , награда ,обелиск , монумент , тренер , вратарь ,чемпион , теннис .
Читайте также
>> <<дело делается>>
1)Определите морфемный состав слова недораспустившийся
а)приставка - приставка - корень - суффикс - суффикс - окончание - постфикс
б) приставка - корень - суффикс - суффикс - окончание - постфикс
в)приставка - приставка - корень - суффикс - окончание - постфикс
г)приставка - приставка - приставка - корень - суффикс - суффикс - окончание - постфикс
2)замените заимствованные слова русскими синонимами.
Актуальные - , антракт - , ситуация -, лозунг - , миссия - , финал - , эпилог - , имитация -
3)замените фразеологические обороты словами синонимами
Зарубить на носу, мозолить глаза, точить лясы, клевать носом.
4) От географических названий образуйте. Нарицательные существительные со значением - <<житель данной местности>>.
1)Баку - ...
2)Пермь - ...
3)Рим - ...
4)Минск - ...
5)Франция - ...
6)Холм - ...
В <<очерке>> найди приставку мне,
Суффикс мой в <<тетрадке>> все встречали,
Вся же-в дневнике я и в журнале. _____________.
!
Твёрдый орех << жушуц >>
Попробуй придумать свои <<волшебноые >> фразы.
ЗАЛЕЗЛА НА ДЕРЕВО. -ЗАЧЕМ? -ЧТОБЫ БЫЛ ПРЕДЛОГ <<НА>> В ЧЕМ КОМИЧНОСТЬ СИТУАЦИИ?