Задание 1. Расставьте ударения в подчёркнутых словах. Добыча угля, ты позвонишь, обеспечение безопасности,
10-11 класс
|
оптовыйрынок, новые жалюзи, оформить ходатайство, проложить нефтепровод, заключить договор, пройти один квартал, она занята, вы правы.
Добыча углЯ, ты
Другие вопросы из категории
1.его работа лишена броских эффектов и на первый взгляд неприметна.2.Ложный оговор со стороны свидетеля пресекается законом.3.Можно спросить вопрос?.4.Рост преступности вырос.5.Ученые и инженеры призваны двигать вперед научно-технический прогресс 6.Следует отметить следующие особенности произведения.7.Наклей эту наклейку на стекло своего автомобиля!
аргументы для сочинения с проблемой "творчество во время войны "
Пришла зима.Обрядила она сосны и ели в тяжёлые
снеговые шубы и шапки, пухховые варежки на ветки надела. На рябинки и березки белое мягкое покрывало накинула, низко наклонились они под его тяжестью.
Побелели поля, льдом покрылась река и уснула, как в сказке.
Проверь себя-написание букв обозначающихсогласные звуки,нужно проверить в семи словах
Читайте также
2-3 примера): Громоздкий, бессмысленно, уникально, смутиться, напрасный. 3. Укажите морфемный состав слов: Безвредный, выпрыгнули, победоносный, навьючить, накрепко. 4. Просклоняйте: Кое-кто, 12.495. 5. Определите число существительных ( единственное, множественное, только единственное, только множественное ): Запад, живопись, ребёнок, люди, консервы, ворота, степени, детство, овраг. 6. Раскройте скобки, выберите нужную форму: 1. На личном (счету, счёте) многих работников значительное перевыполнение плана. 2. Самолёт совершил посадку в (аэропорту, аэропорте) 3. На комбинате построено отделение объёмной закалки (рельсов, рельс). 4. База отгрузила магазину четыре тонны (помидор, помидоров). 5. Больнице было передано двести комплектов одеял, наволочек и (простынь, простыней) 7. Просклоняйте существительные в единственном и множественном числах. Во всех формах расставьте ударение: Штраф, язык, штемпель, скорость. 8. От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение: Хороший, грушевый, плохой, светлый. 9. От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания. Шалуньи, амперы, рельсы, зелья, кельи, подмастерья.
Видение (способность видеть)- видение (мираж, призрак)
Характерный (упрямый, своенравный)- характерный (особенный)
Штраф, язык, штемпель, скорость.
От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение:
Хороший, грушевый, плохой, светлый.
От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания.
Шалуньи, амперы, рельсы, зелья, кельи, подмастерья.
Видение(способность видеть) - видение( мираж, призрак)
Характерный (упрямый,своенравный) - характерный (особенный).
дачник, игрушечный, конечно, крошечный, Кузьми¬нична, ночной, порядоч-ный, пустячный, пушечный, стрелоч¬ник, скворечник, шапочный, яблочный, ячневая.
Задание 3. Расставьте ударение в словах. В затруд¬нительных случаях обратитесь к словарям:
алкоголь, баловство, издали, камбала, кремень, лоскут, медикамент, могущий (мочь), подошва, понявший, поднятый, поутру, силос, крапива, судей (судья), хозяева, цемент, экс¬пертный.
Задание 4. Перепишите предложения, вставляя про¬пущенные буквы и раскрывая скобки: