Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Найти и определить виды тропов в предложении:

10-11 класс

1 Тоска неясная о чём-то наземном, куда-то смутные стремленья
2 Волга - матушка
3 Нынче юность моя отшумела, как подгнивший под окнами клён.
4 Подруга дней моих суровых, голубка дряхлая моя.
5 А зрячий о них говорит: " Пройдёт, словно солнцем осветит! Посмотрим, рублём одарит."

хоккеистка 20 февр. 2015 г., 15:29:53 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Скажите5прошу
20 февр. 2015 г., 16:59:38 (9 лет назад)

1) эпитет
2) приложение
3) метафора
4)....
5) сравнение

Ответить

Другие вопросы из категории

В каком предложении допущена ошибка?

Он напоминал глухое и отдаленное лязганье жестяной трубы.
Мы кое-как помогли друг другу подняться, и дядя разыскал карманный фонарик.
Ох, какой трудной оказалась эта дорога!
Это был короткий путь, а их опасное и утомительное путешествие подходило к концу.
Но когда путники оказались между камнями, они почувствовали, что неведомая сила тянет скакунов и их самих в лево.

Помогите 642 упр
Укажите пример с грамматической ошибкой.

1) Согласно положениям статьи 25 Федерального закона "О защите прав потребителей", покупатель вправе обменять или вернуть непродовольственный товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней без учета дня его покупки.
2) В последнем номере журнала "Спорт" читателям была предложена объективная оценка уже прошедших турниров.
3) Всякий, кто встречался с этим удивительным человеком,общался с ним, знакомился с его творениями, неизменно оказывался под властью его необыкновенного обаяния.
4) В очередной раз перечитывая воспоминания своего выдающегося земляка, краевед случайно обратил внимание на пропущенную раннее интересную мысль о храме, который известен как храм благоверных князя Бориса и Глеба.

Читайте также

Среди предложений 2-10 найдите сложные и определите вид каждого сложного предложения

2) Бренд, или репутация компании, рассматривается как один из ее основных активов
3) Ярко выраженная, индивидуально сеть бренда повышает бренд-капитал; поскольку компания добивается признания, известности лояльности клиентов, а все это, в свою очередь, делает компанию все более успешной
4) Когда круг участников определен, наступает собственно процесс.
5) Формирование индивидуального бренда - это не разовая акция.
6) И начинать рекомендуется с определения собственного бизнеса
7) Если вы не знаете, чем занимаетесь, то не сможете донести свое представление до клиента
8) А это принципиально важно - найти ответы на вопросы: как вы хотели бы выглядеть в глазах клиентов и почему клиенты должны предпочесть вас?
9) Еще автор книги настойчиво рекомендует: думайте о будущем, о том, что вы предложите потребителю через несколько лет
10) У компании должна быть стратегия, и брендинг должен способствовать достижению будущих стратегических целей

Прочитайте текст и выполните задания. (1) Выросла рябинка при дороге. (2) Она выросла случайно, незаконно, пристроилась на

обочине, у высокого дощатого забора. (3) Все тянулась к свету и вот поднялась, долговязая, как подросток, угловатая и милая, мотая на ветру кудрявой головой.

(4) Наступил август. (5) Тонкие ветки рябины согнулись под тяжестью пышных богатых гроздьев, ярко и празднично окрашенных. (6) Деревце запылало, как костер на юру. (7) Хороша была рябинка и в погожий день, когда гроздья смеялись навстречу солнцу, и после дождя, когда каждая ягода дрожала в капле воды и ветки застенчиво протягивали свои добрые длинные листья, склеенные, как пальцы после долгого рукопожатья.

(8) Шла мимо девочка.

(9) Увидела рябинку, поахала.

(10) – Возьму-ка я одну веточку. (11) Одна веточка – это ведь так мало, ничего с деревцем не случится.

(12) И она была по-своему права.

(13) Ехал на машине усатый дядька.

(14) – Ух ты…(15) Прямо картинка… (16) Шикарно!

(17) Он остановил машину, вылез из-за руля. (18) ветки рябины так и затрещали под его сильной рукой.

(19) – Вот какая стоит богатая, небось не обеднеет, если я прихвачу для жинки две-три ветки.

(20) Что ж, он был тоже по-своему прав.

(21) Под вечер шли туристы.

(22) – Хорошая рябинка, правда, ломаная. (23) Ну, Зинка, чур, всем по одной! (24) Зря не брать, слышишь, Витька, только по одной! (25) Мы народ организованный, должны подавать пример…

(26) Шел в сумерках влюбленный.

(27) – Эх, какое дерево искорежили, смотреть больно. (28) Бездушные люди, не умеют беречь красоту!

(29) На рябинке горела одна-единственная яркая кисть, которую никто, видимо, не смог достать. (30) Влюбленный был высокого роста, он встал на цыпочки и сумел-таки дотянуться. (31) Все равно последняя кисть, она уже дереву не поможет… (32) А Люсенька обрадуется.

(33) На другой день приехал хозяйственник.

(34) – Что это еще за уродец? – строго спросил он, наткнувшись на рябинку.

(35) – Убрать. (36) Срубить. (37) А то весь вид портит.

(38) И он был по-своему прав.

(39) В этой истории все правы. (40) Виноватых нет. (41) Но и рябинки тоже нет.

(По Н. Соколовой)

Задания.

1) Каков смысл этой притчи? Исключите из перечня ответов лишний:

а) У каждого человека своя правда.

б) Надо задумываться над последствиями своих поступков.

в) Не кивайте на других, когда сами виноваты.

г) Надо беречь красоту.

2) Какая из указанных фраз звучит особенно иронично, потому что обнаруживает противоречие между словами героя и его действиями?

а) 11 б) 19 в) 25 г) 37

3) Определите стиль и тип речи__________________________

_____________________________________________________

4) Какие предложения связаны друг с другом с помощью контекстных синонимов?

а) 2 и 3 б) 5 и 6 в) 9 и 10 г) 13 и 17

5) В каком из данных предложений обратный порядок слов служит средством выразительности, придавая тексту сказовый характер?

а) 1 б) 4 в) 19 г) 29

6) Сколько раз звук [с] встречается в предложениях 17-19?

7) Определите количество морфем в выделенных словах. Сделайте их морфемный разбор.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8) Укажите способ образования подчеркнутых слов.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9) В предложениях 29 – 38 найдите слово(-а) с тремя суффиксами.______________________________________

10) Объясните правописание суффикса причастия в предложении 7._______________________________________

11) Объясните правописание Н в слове ломаная (предложение 22)._____________________________________

12) К какой части речи относится первое слово в предложении 27?________________________________

13) Укажите номера предложений, в которых инфинитив выступает в роли глагола повелительного наклонения.

_____________________________________________________

14) Назовите часть речи, к которой принадлежит слово организованный в предложении 25.___________________

15) Из предложения 7 выпишите производный предлог.

_____________________________________________________

16) Среди предложений 1-5 найдите такое, где есть два слова с чередующейся гласной в корне, напишите номер предложения._____________________

17) Из предложений 8-10 выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ._______________________________

18) Среди предложений 28 - 41 найдите распространенное(-ые) безличное(-ые). Запишите номер(-а)._________________

19) В первых трех абзацах найдите предложение с уточняющим обстоятельством. Напишите номер.__________

20) В предложениях 1-7 найдите предложение(-я), где есть обособленное обстоятельство, обособленное определение и сравнительный оборот.______________

21) Сколько придаточных в предложении 7?___________

22) Определите вид придаточного в предложении 19._______

23) Какие средства выразительности используют­ся в тексте? Укажите их роль.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ДАЙТЕ ПОЖАЙЛУСТА ОТВЕТЫ НА ЭТО ЗАДАНИЯ С ПОЯСНЕНИЕМ .

Определить вид подчинения в предложении. Грустно видеть, когда юноша теряет лучшие свои надежды и мечты, когда перед ним открывается разовый

флирт.

Очевидно было что Савельич передо мною был прав, что я напрасно оскорбил его упреком и подозрением.

Когда люди молоды и весна на дворе, все кажется веселым и радостным потому что молодость сама по себе прекрасна.

Наташа не кончила еще петь, когда в комнату вбежал восторженны четырнадцатилетний Петя, с известием, что пришли ряженные.

Определите вид связи придаточных предложений с главным. Вставьте пропущенные запятые.

1.Я чувствовал что в душе моего приятеля есть что-то, что он хранит про себя.
2.Будь жесток к себе если не хочешь, чтобы другие были к тебе жестоки.
3.Рита поняла что в этом потоке она не найдёт никого чьи имена только что слыхала.
4.Все оживились когда Любка сказала что представитель партизанского штаба одобрил их и похвалил Олега.
5.Когда от горя тягостно, когда от счастья радостно, иду я на свидание с тобою русский лес!



Вы находитесь на странице вопроса "Найти и определить виды тропов в предложении:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.