Используя данные слова, закончите предложения.
5-9 класс
|
1) Брошюра, 2) юбилей, 3)союз, 4) варенье, 5) единение, 6) съёмка, 7) сияние, 8) поездка, 9) приют, 10)яростный.
В словах под номерами ..................... на 1 звук больше, чем букв.
В словах под номерами ..................... на 2 звука больше,чем букв.
В словах под номерами ..................... количество букв и звуков совпадает.
в словах под номерами 2 3 8 9 на 1звук больше чем букв
в словах по номерами 5 7 на 2 звука больше
в словах под номерами 1 4 6 10 кол-во совпадает
Другие вопросы из категории
1)киргизы,татары,туркмены,цыганы
2)Рельсы,погоны
Осень
Аполлон Майков
Кроет уж лист золотой
Влажную землю в лесу...
Смело топчу я ногой
Вешнюю леса красу.
С холоду щеки горят;
Любо в лесу мне бежать,
Слышать, как сучья трещат,
Листья ногой загребать!
Нет мне здесь прежних утех!
Лес с себя тайну совлек:
Сорван последний орех,
Свянул последний цветок;
Мох не приподнят, не взрыт
Грудой кудрявых груздей;
Около пня не висит
Пурпур брусничных кистей;
Долго на листьях, лежит
Ночи мороз, и сквозь лес
Холодно как-то глядит
Ясность прозрачных небес..
Читайте также
слово, видно, на счастье, правда, словом, может быть, к несчастью, верно. 2 задание. составьте и запишите предложения с данными словами, которые никогда не выступают в роли вводных слов и не выделяются запятыми. слова: ведь, как будто, словно,якобы, едва ли, примерно, исключительно, даже, между тем, притом, буквально, как бы. помогите! пожалуйста :)
Рассказчик-
Прогульщик-
Грузчик-
Гонщик-
С одним из данных слов (по своему выбору) составьте и запишите восклицательное предложение с обращением.
Укажите, какие имена собственные состоят не из одного слова. Обозначая названия конфет, не за бывайте про кавычки.
Слова:
Василек,буревестник,капелька,мишка косолапый,пилот,свирепель,фантазия,тигренок,яблоневый аромат,батончики,шоколадное суфле,вернисаж,алые кораллы,золотой павлин,чародейка.
1 сeкундa тому назад
предложение .Запиши из слов после,погулять,Витя,уроков,с,собака
Определите исторический корень данных слов. Какой исторический процесс привел к современному состоянию данных слов? Дайте комментарий в 4-5 предложениях.