Прочитайте. Как перестроить предложения так чтобы не повторялись выделенные слова?
1-4 класс
|
Самое высокое ДЕРЕВО в мире - гигантский эвкалипт. Растет ДЕРЕВО в Австралии. МЫ бродили весной в лесу. МЫ наблюдали жизнь птиц.
Самое высокое ДЕРЕВО в мире - гигантский эвкалипт, растущее в Австралии. МЫ бродили весной в лесу и наблюдали жизнь птиц.
Самое высокое ДЕРЕВО в мире - гигантский эвкалипт.Растет оно в Австралии.
Другие вопросы из категории
подходит,вертит хвостом,с вороны глаз (не)сводит.Наделала синица славы,а море(не)зажгла.Сидит перепелка на ладошке и (не)улетает.Осенью(не)увядаю,зимой (не)умираю.Течет,течет-(не)вытечет,бежит,бежит-(не)выбежит.
Читайте также
зверька поменьше?
Людоед ответил:Конечно,могу.
Кот в сапогах сказал:Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!
2.переделайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
Где же река?-спросил я у Сашки.
Вон там за лесом,-ответил он,указывая рукой вдаль.
Как далеко!-огорчился я.
3.Придумайте анегдот,состоящий из 2-3 реплик.
Кот в сапогах спросил:"Можете ли вы, уважаемый людоед,превратиться в зверька поменьше?".Людоед ответил:"Конечно,могу".Кот в сапогах сказал:"Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!".
2.Передайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
"Где же река?"-спросил я у Сашки."Вон там за лесом",-ответил он,указывая рукой вдаль."Как далеко!"-огорчился я.
3.Придумайте анекдот,состоящий из 2-3 реплик.
бродили весной в лесу. МЫ наблюдали жизнь птиц. Запишите. В первой группе предложений замените повторяющееся существительное местоимением. Предложения второй группы объедините в одно, употребив в них одно местоимение.
третьем-только третьего склонения.(В каждом предложении должно быть не менее 2-3 имен существительных)
[ ], и [ ]. Миша выполнил задание…..
[ ], а [ ]. ……Костя так и не пришёл.
[ ], но [ ]. Мы искали целый день…