Измени в тексте слова, чтобы они соответствовали теме.
1-4 класс
|
Зазеленели деревья. Зацвели цветы. Мы пришли в парк. По дорожке идёт воробей. Он совсем на не боится. А вот ворона. Она громко запела. О чём она хочет рассказать? Под ногами тихо трещали опавшие листья. Мы собрали гербарий.
Когда мы шли в парк , видели как успели зазеленеть деревья и распуститься цветы. Мимо нас по дорожке проскакал воробей , он нас совсем не боится , а вот ворона испугалась и громко запела. О чем она хочет рассказать? Под ногами тихо шелестели опавшие листья , а мы в это время собирали гербарий.
Другие вопросы из категории
Догон..шь,осмот..шь,услыши..шь,ненавид..т,увид..т,держ..ишь,потерп..т,обид..шь,дыш..шь. Вмиг,внимательно,вскоре,наконец,втайне,уверенно,сейчас,глубоко.
Читайте также
воробей.Он совсем нас не боится.А вот ворона.Она громко запела.О чём она хочет рассказать? Под ногами тихо трещали опавшие листья.Мы собирали гербарий
схемами. Измени слова по числам (там, где надо).
где надо)
1.----а(в квадратике)---а(в квадратике).
2.----ы(в квадратике)---и(в квадратике).
3.----и(в квадратике)----и(в квадратике).
схемам. Порядок слов можно менять.
(Кто?) ...(что? кому? о чем?)
(Кто?) ...(что? для кого? Когда?)
(Кто?) ...(Куда? где? зачем?)
Слова для справок: учить, варить, писать, идти.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ: 1) Выпишите из текста слова, строение которых соответствует схемам: корень, суффикс Н, окончание ЫЙ. потом корень, суффикс ОВ, окончание ЫЙ (помните, что слова эти состоят в разных формах). Какой частью речи обязательно будут эти слова? Как вы догадались об этом? ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ!!!