Морфологический разбор неопределённого местоимения Кто-то и что-нибудь)))
5-9 класс
|
ПОЖАЛУЙСТА помогите))
КТО-ТО-местоимение, т. к. не называет предмет, а указывает на него,отв на вопр. (кто?)
1.Н. Ф. -кто-то
2.М.п :Пост. - неопред.
Непост. - в им. п., рода нет, числа нет.
3. В предложении является подлежащим.
ЧТО-НИБУДЬ - местоимение, отвечает на вопрос (что?)
1.Н.ф - что-нибдуь
2.М.п : постоянные признаки: неопределен. непост: Именит.падеж, ед.ч, ср.р
3.В предложении подлежащ
Другие вопросы из категории
разглядывая плюшевого зверя. — Как настоящие!"
3.„Что вы там все пишите?“ — спросил мужчина с плохо скрываемой неприязнью.
4.“Если так пойдет и дальше, я не протяну здесь и недели”, — размышлял он. — .“Нужно срочно придумать план действий”. 6.“Я проклинаю тебя!“ — кричала ведьма, — “Тебя и всех твоих потомков до седьмого колена!“
..1.увидел,заметил,приметил, 2догадался,додумался,сообразил3,вынимает,вытаскивает,извлекает .как называются глаголы каждом группы?.Составь предложения с глаголами-синонимами любой группы.
Читайте также
РАЗГОВОРНОГО СТИЛЯ)плиз сделайте вот текст
Рано утром я пошел в сарай. Вдруг кто-то прошмыгнул мимо моих ног. Я увидел лишь какой-то серенький хвостик. Я вошел в сарай. Из того угла, где лежало сено, доносились какие-то звуки. Там кто-то возился. Не успел я что-либо предпринять, как из сена выскочила мышь, а за ней наш кот Васька. В то же мгновенье мышь юркнула в щель под порогом.
Но есть у Чего-то
Не то чтобы Что-то,
Но Что-то такое
Что есть
Поэтому Кто-то
Свалилсяс Чего-то
Как только...
Залез на него.
1) своего 2) кто 3) моя 4)тобой
А2. Какое местоимение не имеет именительного падежа, рода и числа?
1) отрицательное 2) вопросительное
3) возвратное 4) определительное
A3. В каком примере написание раздельное?
1) (не)который 2) (кто)то
3) (что)нибудь 4) (кое)(у)кого
А4. Какое местоимение является неопределённым?
1) никто 2) несколько
3) нечего 4) ничего
А5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется буква И?
Н(1 )каких причин для беспокойства н(2) было, и мы н(3) сколько н(4) волновались.
1)1,3 2)2,3 3)1,2, 3,4 4)1,3,4
А6. Укажите пример с грамматической ошибкой (с нарушением речевой нормы).
1) их дела 2) всякому
3) узнал у ней 4) никакого
Прочитайте текст и выполните задания В1—ВЗ и С1.
(1)Перед каждой яблоней лежала на белеющей траве её слабая, пёстрая тень. (2)С одной стороны сада, которую освещала луна, липы смутно зеленели. (3)С другой стороны они стояли чёрные и непрозрачные.
В1. Напишите разряд местоимения «её» из предложения (1).
В2. Из предложения (3) выпишите определительное местоимение.
В3. Напишите, каким членом предложения (2) является местоимение «которую».
местоимениями прилагательными. Является ли местоимение (чьи-то руки) неопределённым местоимением. Пожалуйста!
великана, без малого трех аршин, целой головой выше любой толпы, среди которой ему приходилось когда-нибудь стоять. Он был так силен, что мог свернуть в трубку серебряную тарелку или перерезать ножом кусок сукна на лету. Его шаги были так велики, а походка такой быстрой, что спутник с трудом поспевал за ним вприпрыжку. Он всегда и во всем спешил. Ему трудно было сидеть на одном месте. Если он не спал, то непременно что-нибудь строил. Руки его вечно были в работе, и с них не сходили мозоли. Такой царь появился в России в XVIII веке.