Объяснить расстановку запятых:
5-9 класс
|
Грубость в языке, как и грубость в манерах, неряшливость в одежде — очень распространенное явление, и свидетельствует оно о незащищенности человека, о его слабости, а вовсе не о силе. Я уж не говорю о том, что это признак невоспитанности, а иногда и жестокости.
По-настоящему сильный и уравновешенный человек не будет без нужды громко говорить и ругаться. Ведь давно известно, что каждый наш поступок, каждое наше слово отражается на окружающих и враждебно самому дорогому, что есть на свете, — человеческой жизни. И сильный человек, понимая все это, как раз и силен своим благородством и великодушием.
Учиться хорошей, спокойной, интеллигентной речи надо долго и внимательно — прислушиваясь, запоминая, читая. Но хоть и трудно — это нужно, действительно нужно! Наша речь — важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума, нашей способности не поддаваться влияниям среды, если она «затягивает».
Грубость в языке,(1) как и грубость в манерах, (2) неряшливость в одежде — очень распространенное явление,(3) и свидетельствует оно о незащищенности человека,(4) о его слабости,(5) а вовсе не о силе. Я уж не говорю о том,(6) что это признак невоспитанности,(7) а иногда и жестокости.
По-настоящему сильный и уравновешенный человек не будет без нужды громко говорить и ругаться. Ведь давно известно,(8) что каждый наш поступок,(9) каждое наше слово отражается на окружающих и враждебно самому дорогому,(10) что есть на свете — человеческой жизни. И сильный человек, (11) понимая все это,(11!) как раз и силен своим благородством и великодушием.
Другие вопросы из категории
прор_дить(морковь),нар_дить елку,быстро разв_вается, заст_лает глаза, пост_лить саат_рть, прим_рение.
2. выдели слова, в которых пишется буква"а"
спл_влять лес, зар_сли, подр_стающий, пор_жение, заг_ралиськ_саться, прик_сноверие, обог_титься, нак_чать,местный ст_рожил,тр_пинка,р_сточек.
7. укажи строку, в которой все слова пишутся с "е"
а) пр_бывать (на работе), пр_лежный, пр_обрести
б)пр_пятствие, пр_кратить,пр_готовите
в)пр_одолеть,пр_зирать, пр_вратить
г) пр_способить, пр_ятный,пр_кратить
Читайте также
предложениях.
1. Осветив черепицу на крыше и согрев древесину сосны поднимается выше и выше запоздалое солнце весны . 2. А потом пошли метели засыпая снегом и слепя окна.3. Стараясь делать как можно меньше быстрых движений прислушиваясь к пролетавшим мимо пчёлам он дошёл по тропинке до избы. 4.Запах палого листа и дыма весел над садами то усиливаясь то ослабевая от (не) уверенных нажимов ветра . 5. Костюм очень шёл к нему делая его фигуру шире скрадывая его костлявость и продавая ему внушительный вид . Дубровский заперся в крепости удвоив караулы и (ни) кому (не) велев отлучаться.
выставленый с одной буквы н? Объясните расстановку запятых?
справа, и слева, и сверху.
Нужно объяснить расстановку запятых помогите
И вот она готова,как будто дышит.
Что сказали бы о ней дети,если даже я не могу от неё оторваться.
Объясните расстановку запятых. ПОЖАЛУЙСТА...
там допустим запятая разделяет 2 однородных члена предложения
СОСТАВЬ СХЕМУ И ОБЪЯСНИ РАССТАНОВКУ ЗАПЯТЫХ . составь и запиши 4-5 похожих предложений!
gkbp gjvjubnt