определите число существительных единственное и множественное число:толпа,хоромы,год,альпы,норд-вест,табак,меня,молоко,ученики,орда
10-11 класс
|
единственное число:толпа,год,норд-вест,табак,меня, молоко,орда. множественное число: хоромы, альпы, ученики. наверное так.
Толпа-ед.,хоромы-мг.,год-ед.,Альпы-мн.,год-вест-ед.,табак-ед.,меня-ед.,молоко-ед.,ученики-мн.,орда-ед.
Другие вопросы из категории
Тире необходимо поставить в предложении.А) С обеда погода начала портиться с моря потянул туманю
Б) Глубже пахать больше хлеба видать.
В) Все было в городе мертво и дома, и улицы.
Г) Не сумку у Мишки украли последнюю надежду похитили.
Д) Весь этот город сплошной музей.
2 . Пунктуационная ошибка допущена в предложении, в состав которого входит безличное предложение.
А) Рожь поспела, а следовательно ее надо убирать.
Б) Солнце стояло уже высоко, когда из-за холма появилась тройка и густо взвилась пыль на горизонте.
В) В доме конечно ко всему этому уже давно привыкли.
Г) Луны на небе не было она в ту пору поздно всходила.
Д) Его ценили как талантливого слушателя.
при построении причастных оборотов. Исправьте предложения.
оказались слова с орфограммами, написание которых регламентируется
одним правилом. Вставьте пропущенные буквы.
Проб_раться, нагром_ждение, подск_чить, вым_кший, зан_маться,
отобр_жать, расст_латься, бл_стящий, заж_гательный, прор_стает, ср_внить
(числа), насл_ждаться, отт_ржение, акк_мп_нировать, уд_литься от берега,
к_снуться руки, неукр_тимое ж_лание, несг_раемый шкаф, зам_рать от
уд_вления; покл_нение; пор_вняться с домом; оч_рование, выж_гать
рисунок, обм_кнуть кисть, проск_чить в щель; ск_чу на лошади; устойчивое
словосоч_тание; подг_реть на к_стре; обн_женный лес; неисс_каемый
р_дник; пл_вучий дом отдыха; безотл_гательное решение; прил_жение к
журналу; прик_сновение к прекрасному; сл_жение дробей; просв_тительская
работа; совм_щать должности; отр_сль промышленности; см_ркаться;разр_внять дорогу, пот_рять р_вновесие; выч_тание, зар_жение; г_рит з_ря;
получить нар_кание; изн_могать от жары; играть в г_релки; з_рница;
отважный пл_вец; нар_щение; зап_ч_тлеть на фотографии; к_сательная
линия; дост_жения науки; об_ятельный человек; аб_туриент, ад_птация,
инв_стиции, асс_циация, в_кансия, подн_маться в гору, тв_рить чудеса;
ут_пический, ан_логия, _бсурд, тр_ктовать; острое об_няние; нав_ждение.
Читайте также
): Толпа, хоромы, год, Альпы, норд-вест, табак, меню, молоко, ученики, орда. 6. Укажите ошибки в употребление местоимений. Исправьте предложения: 1. Немаловажный вопрос, от правильного разрешения которого зависит успех работы семинара, это состав участников в нём. 2. Рабочие бригады Захарова просили редакцию рассказать о своих трудностях. 3. Не раз и не два за смену обойдёт мастер своих учеников любому подскажет, как лучше разместить инструмент. 7. Просклоняйте существительные в единственном и множественном числах. Во всех формах расставьте ударение: Цыган,крюк, доктор, должность 8. От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение: Тёплый, черновой, глубокий, тонкий.. 9. От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания. Кровли, томаты, ружья, басни, подмастерья, пашни.
кенгуру, МИД, катаракта, мозоль, пари, умнишко, змеища, сластена, музей квартира
2 опередить какие имена существительные имеют форуму единственного и мн числа, только единственного, только, множественного
молодежь, бензин, консервы, музей, заморозки
планета. Заранее спасибо за помощь)
Золото, азот, молоко, щавель, снег, малина, вишня бронза, фарфор, Артамонов, Оппенгейм.
2-3 примера): Громоздкий, бессмысленно, уникально, смутиться, напрасный. 3. Укажите морфемный состав слов: Безвредный, выпрыгнули, победоносный, навьючить, накрепко. 4. Просклоняйте: Кое-кто, 12.495. 5. Определите число существительных ( единственное, множественное, только единственное, только множественное ): Запад, живопись, ребёнок, люди, консервы, ворота, степени, детство, овраг. 6. Раскройте скобки, выберите нужную форму: 1. На личном (счету, счёте) многих работников значительное перевыполнение плана. 2. Самолёт совершил посадку в (аэропорту, аэропорте) 3. На комбинате построено отделение объёмной закалки (рельсов, рельс). 4. База отгрузила магазину четыре тонны (помидор, помидоров). 5. Больнице было передано двести комплектов одеял, наволочек и (простынь, простыней) 7. Просклоняйте существительные в единственном и множественном числах. Во всех формах расставьте ударение: Штраф, язык, штемпель, скорость. 8. От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение: Хороший, грушевый, плохой, светлый. 9. От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания. Шалуньи, амперы, рельсы, зелья, кельи, подмастерья.