Как лучше запоминать правила?
10-11 класс
|
Записывай не сколько раз,и запомнишь) Ещё учи по одной строчке.
каждый день учить по маленькому отрывку, и повторять повторять, говоря себе что запомнишь, я сам так учу и легко запоминаю
Другие вопросы из категории
Читайте также
главное написать правила в стихах!!
2) должны (предложение 2) 3) нужно (предложение 4) 4) проследить (и) определить (предложение 4) Текст: (1)… (2)Одни люди лучше запоминают то, что они прочли или увидели (зрительный тип памяти), другие должны обязательно выслушать (слуховой тип), третьи лучше запоминают, если записали или произнесли вслух (двигательный тип). (3)Смешанный тип памяти отмечается, если память сочетает особенности всех трёх типов. (4)Для совершенствования памяти нужно в первую очередь проследить за собой и определить, какой именно вид памяти у вас преобладает. (5)И в дальнейшем лучше тренировать не ту особенность памяти, которая хорошо развита, а другую. (6)… если человек хорошо запоминает прочитанное, то нужно, чтобы он ещё и воспринимал
препинания.Выделите обстоятельства которые выражены одиночными деепричастиями и депричастным оборотами.
1.Я сидел долго-долго наблюдая как он скоблит рашпилем кусок меди,зажатый в тиски.
2.лУННЫЙ ЛУЧ ЛАСКАЯ РОЗЫ ЖЕМЧУГ СЕРЕБРИТ.
3.ЛОДКА НЫРЯЛА ПОСКРИПЫВАЯ И ДРОЖА.
4.СТЕБЛИ ЗАТРЕЩАВ ВЫТЯНУЛИСЬ НА ЗЕМЛЕ.
5.СКРИПЯ ВСЕМ КОРПУСОМ ВАГОНЫ ШЛИ В ГОРУ ПО ВЫСОКОЙ НАСЫПИ
6.ПРЕДЧУВТСТВОЯ НЕПРИЯТНУЮ ВСТРЕЧУ ВОРЧА И ОГЛЯДЫВАЯСЬ КАШТАНКА ВОШЛА В МАЛЕНЬКУЮ КОМНАТУ С ГРЯЗНЫМИ ОБОЯМИ.
7.МЕЛЬКАЮТ ШЕВЕЛЯСЬ ИСЧЕЗАЯ И ПОЯВЛЯЯСЬ ВНОВЬ БЕЛЫЕ ТОЧКИ.
8.сМЕЯСЬ ОН ДЕРЗКО ПРЕЗИРАЛ ЗЕМЛИ ЧУЖОЙ ЯЗЫК И НРАВЫ.
9.зАКРЫВАЯСЬ ОТ ПЫЛИ РУКОЙ И ЕЕДОВОЛЬНО МОРЩА ЛИЦО ПИЛАТ ДВИНУЛСЯ ДАЛЬШЕ УСТРЕМЛЯЯСЬ К ВОРОТАМ ДВОРЦОВОГО САДА.
10.Каштанка вскочив присела все четы ре лапы и протягивая к коту морду залилась громким лаем.
11.Встали зори красные озаряя снег.
12.И я лежал схватившись за каменья и надо мной сверкая выл поток.
13.пОЦЕЛОВАВ ОРОГ УЗОРНЫЙ СВЕРШИВ КОЛЕНОПРЕКЛОНЕНЬЕ МЫ ПОПРОСИЛИ ТАК ПОКОРНО ТЕБЕ И МНЕ БЛАГОСЛОВЕНЬЯ.
14.Река вьется верст на десять тускло синея сквозь туман.
а. придумаю б. выдумаю
в. задумаю г.обдумаю
Какой из ответов прав?
Неменский, замечательный художник, как-то сказал мне, что есть два метода обучения живописцев и скульпторов. Один принят у нас сегодня: талантливые ребята, выдержав конкурс, поступают в институт, где слушают лекции разных педагогов и под руководством мастеров овладевают тонкостями профессии. Другой метод - ренессансный: художник набирает подмастерьев, и они с нуля, с веника и растирания красок, постигают тайны ремесла. Так, между прочим, обучался несравненный Страдивари. Так обучался сам Леонардо, Так он ставил на ноги своих учеников. Не берусь судить, какой метод лучше.
Но было в истории России одно удивительное учебное заведение, чей уникальный опыт, к сожалению, не был изучен, понят и развит. Я имею в виду Царскосельский лицей - вероятно, самое ренессансное учебное заведение в истории страны.
Его создавали с совершенно определенной и вполне прагматичной целью.
В царской семье подрастали дети, им нужно было дать образование хотя бы потому, что корона на глупой голове держится плохо. Учиться в одиночестве скучно. Вот и решили в компанию самым элитным детям державы набрать сколько-то отпрысков дворянских семей. Набрали. Задача этих ребятишек в том и состояла, чтобы составлять компанию.
Дальше, однако, получился сбой: венценосцы передумали погружать наследников в сомнительное общество рядовых баричей, и уже открытый лицей лишился цел и смысла. Словом, хотели как лучше, а получилось как всегда.
Дирекция лицея оказалась в сложном положении. Военные училища готовят военных, инженерные - инженеров. А кого готовить лицею? Тут была полная неясность. Осталось, увы, единственное: учить, по формулировке Александра Сергеевича, “чему-нибудь и как-нибудь”. Преподаватели, однако, были молоды, образованны и талантливы: для элитных учеников и наставников подбирали элитных. Они и принялись обучать лицеистов тому, что знали, любили и ценили сами. И никто не знает, что дало больше Пушкину, Пущину и Дельвигу - учение или вольное общение друг с другом и с молодыми педагогами. Наверное, никогда в российских гимназиях, колледжах и вузах не было столь ярких, столь талантливых выпусков: свободолюбивые, любознательные, широко мыслящие лицеисты становились и замечательными поэтами, и государственными деятелями высокого ранга.
Не знаю, как часто вспоминали в лицее эпоху Возрождения и вспоминали ли ее вообще. Но земное притяжение действует не только на тех, кто изучил законы Ньютона. Шаровая молния, запущенная в самом начале шестнадцатого века, многократно обойдя планету, на наше счастье, взорвалась блистательными искрами под Петербургом, в Царском Селе.