У ребёнка в школе неделя Русского языка!!!Задание такое:Оживить букву,придумать загадку,ребус.Правила в стихах.Подскажите пожалуйста как лучше сделать и
10-11 класс
|
главное написать правила в стихах!!
С буквой ы мы мирно жили,
Жили-не тужили.
Но поссорились однажды,
Кто из нас самый важный?
И теперь,мои друзья,
Вместе нас писать нельзя.
Вырезаете букву Ж,большую,и прикрепляете на спину ребёнку,теперь он живая буква Ж.
Он рассказывает стишок,а дети должны угадать,какая он буква))
а загадку под букву, и какое правила?
Другие вопросы из категории
Чтоб мне заснуть скорее.
1814
(2)Скажи, Вильгельм, не то ль и с нами было,
Мой брат родной по музе, по судьбам?
1825
(3)Какие разные оценки одного человека — одним и тем же, дружеским, пером!
(4)Где истина? (5)В каком году?
(6) …
(7)Однажды
в невесёлый час Вильгельм Кюхельбекер напишет мужу старшей сестры,
известному учёному и педагогу Григорию Глинке, что в Лицее всё ему
немило, что друзей нет и дел нет. (8)Родственник отвечал: «...жалею
вместе с тобою о твоих неудачах», советовал крепче приналечь на науки,
но винил и самого Кюхлю:
(9)«Ты напрасно надеешься
найти друзей между ветрениками твоих лет, не созрев пока сам для чувства
дружбы. (10)Вообще старайся воспользоваться золотою порой молодости
твоей, занимаясь исключительно науками, в которых благо жизни нашей; не
упускай притом из виду будущего своего назначения в обществе и сделай
себя достойным его. (11)Не плачь обо всём и во всякое время; плаксивое
лицо, точно как и слишком грустное расположение духа, нимало не
сочетается с юношеским возрастом. (12)Привыкнув на все вещи смотреть с
худой стороны, ты поневоле будешь несчастлив. (13)Верь также мне, что мы
во всех почти случаях жизни сами бываем орудием собственного нашего
счастия или злоключения».
(14)Да Кюхельбекер и сам в другую минуту назовёт друзей «милыми и прекрасными».
(15)Так
и будет впредь: дружба и насмешка, дружба и безжалостная эпиграмма.
(16)Кюхля вызовет Пушкина стреляться; от насмешек над своей долговязой,
нескладной фигурой придёт в отчаяние; однажды кинется топиться в
Царскосельский пруд — его вытащат и будут любить, как и прежде любили,
удивляясь сочетанию вдохновения, таланта и страшных несообразностей.
(17)Любя, станут снова издеваться, мириться...
(18)Тот,
кто будет читать об этой дружбе, не сможет не задуматься: а как же у
нас всё было и будет? (19)И почему порою именно так, как у первых
лицеистов? (20)И отчего не так?
(21)Важно ли, в
каком веке были молоды и состарились былые одноклассники? (22)Важно ли,
горят у них в классной комнате электрические лампочки или свечи?
(23)Носят ли джинсы или камзолы, треуголки? (24)Конечно, разница веков
нам небезразлична. (25)Конечно, каждая эпоха имеет свой неповторимый
голос и стиль... (26)Но сколько здесь общего! (27)Разве они, юные
прадеды, не любили, как правнуки, не мечтали, не умирали? (28)Разве мы,
современники космических ракет и теперь уже цифрового телевидения, не
нашли бы, о чём поговорить, о чём спросить тех ребят, а они — нас?
(29)Глядя
на себя и своих друзей как бы со стороны, «через другой век», через
дела, мысли и документы давно ушедших людей, мы вдруг замечаем то, что
вблизи, вплотную, было почти неразличимо...
угощу 4)тараканы прибегали,все стаканы выпивали
-Листья говорили:
- Какие мы зелёные , красивые . Мы даём тень . Люди отдыхают под нашей тенью. К нам прилетают птицы. Они поют и вьют гнёзда.
А корни сказали листьям:
-Осенью вы засохнете. Весной вместо вас вырастут новые листья. А без на не будет целого дерева, не будет и вас , листьев
Читайте также
совсем правильный термин, хотя и очень удобный.
1. Назовите эти буквы и объясните, в чем заключается неточность указанного термина.
2. Какому принципу русской графики и как служат эти буквы?
3. При изучении каких разделов науки о русском языке, не связанных с правописанием, крайне необходимо помнить о функциях этих букв? Приведите примеры.
1: Придумайте свое задание по русскому языку.
2: Напишите отзыв об олимпиаде. Самой уж никак не получается все нервы себе истрепала.
сные звуки от согласных? Сколько в русском языке гласных звуков, сколько согласных? Что такое слог? Что такое ударение? Зачем нужно изучать фонетику в школе?
м великим то наше право на это основывается не на том будто русский дательный величественнее и красивее чем соответствующие формы других языков или будто в русском языке больше слов чем в других языках а только на том что формы и слова русского языка это формы и слова великого народа корифеев русской литературы создателей нашей изумительной по ее духовной мощи и красоте культуры.
соответствие в нормированной лексике современного русского языка.
Хруст, квинта, красненькая (декан), угол, кусок, рыжие, штука, лимон,
башли (бабки).