Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

6 класс. Повторение. Контрольные вопросы и задания.

5-9 класс

1. Дайте определение имени существительного.
2. Что нового вы узнали о склонении и роде существительных?
3. У каких существительных и в каких падежах в единственном числе пишутся в
окончании буквы Е и И ?
4. Как образуется имена существительные?
5. Как отличить существительные с приставкой НЕ- от существительных с отрицательной частицей НЕ ?
6. Как различить на письме суффиксы -ЕК и -ИК ?
7. Расскажите о правописании букв Ч и Щ в суффиксе -ЧИК (ЩИК).
8. Как мы определяем, когда нужно писать О, а когда Е после шипящих в окончаниях и суффиксах существительных ?
ПОМОГИТЕ ! ! ! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ! ! !

филолог2000 23 февр. 2015 г., 13:11:38 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Marinaschabalov
23 февр. 2015 г., 16:08:32 (9 лет назад)

Привет я не уверена то, что мой ответ верный!!! 1. Самостоятельная часть речи котороя обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? Что? 3. В корнях с чередованием е и пишется и, если после корня стоит суффикс а Наверное я не помогла, но я была рада помочь!

Ответить

Другие вопросы из категории

покозать последовательность оброзования каждого

существительного.чемпионка,солонка,слезинка,льдинка,ушко,избушка,мячик,шкафчик,сестричка,ресничка,крючок,пятачок,дочки,чулочки,пальчик,жетончик.

Читайте также

Русский язык - 7 Класс (стр.123-124,в. - письменно) "Повторение:Контрольные вопросы и задания" 1.Что имеют общего и чем

отличаются наречия от других частей речи?

2.Приведите примеры обстоятельных и определительных наречий? 3.Как отличить наречие в сравнительной степени от прилагательного в сравнительной степени?

4.С помощью каких способов образуются наречия?

5.В каких наречиях пишется одна буква "Н",а в каких - две?

6.В каких случаях на конце наречий употребляется суффикс -О,а в каких - суффикс -А?

7.Как пишется "НЕ" с наречиями на -О и -Е?

8.Как пишутся наречия с дефисом?

9.На конце каких наречий после шипящих пишется мягкий знак?

10.К каким наречиям присоединяется приставка -НЕ-,а каким -НИ-?

Ответите на вопросы. Повторения Контрольные вопросы и задания. 1) Что такое лексика? 2) Чем отличается многозначные слова от однозначных? 3) Приведите прим

еры
слов с переносным значением. 4) Приведите примеры омонимов. 5) Покажит е на одном-двух примерах, Что синонимы обозначают одно и то же по-разному. 6) Что такое антонимы? 7) С какой целью используются в речи слова с переносным значением и синонимы?

6 класс. Повторение. Контрольные вопросы и задания.

1. Дайте определение имени существительного.
2. Что нового вы узнали о склонении и роде существительных?
3. У каких существительных и в каких падежах в единственном числе пишутся в
окончании буквы Е и И ?
4. Как образуется имена существительные?
5. Как отличить существительные с приставкой НЕ- от существительных с отрицательной частицей НЕ ?
6. Как различить на письме суффиксы -ЕК и -ИК ?
7. Расскажите о правописании букв Ч и Щ в суффиксе -ЧИК (ЩИК).
8. Как мы определяем, когда нужно писать О, а когда Е после шипящих в окончаниях и суффиксах существительных ?

6 класс. Повторение. Контрольные вопросы и задания.

1. Дайте определение имени существительного.
2. Что нового вы узнали о склонении и роде существительных?
3. У каких существительных и в каких падежах в единственном числе пишутся в
окончании буквы Е и И ?
4. Как образуется имена существительные?
5. Как отличить существительные с приставкой НЕ- от существительных с отрицательной частицей НЕ ?
6. Как различить на письме суффиксы -ЕК и -ИК ?
7. Расскажите о правописании букв Ч и Щ в суффиксе -ЧИК (ЩИК).
8. Как мы определяем, когда нужно писать О, а когда Е после шипящих в окончаниях и суффиксах существительных ?
ПОМОГИТЕ ! ! ! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ! ! !

Контрольные вопросы и задания по русскому 9 кл.

Прошу помочь мне дать ответы на следующие вопросы:
1.Что является основным средством связи между простыми предложениями в бессоюзном сложном предложении?
2.Приведите
примеры бессоюзных сложных предложений с перечислительной,
предупредительной, пояснительной и сопоставительной интонацией.
3.Какие
знаки препинания ставятся между частями бессоюзных сложных предложений?
Когда ставится каждый из этих знаков? Приведите примеры на каждый
случай.
4.Приведите примеры бессоюзных сложных предложений, в
которых между простыми предложениями возможны различные смысловые
отношения: перечисления или причинные; перечисления или
противопоставления. Какие знаки препинания следует поставить в каждом из
приведенных предложений?
Заранее благодарю.



Вы находитесь на странице вопроса "6 класс. Повторение. Контрольные вопросы и задания.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.