Текст. Я брожу по дорожкам зоологического сада. В клетке-великолепный огромный тигр.Рядом с ним небольшая белая собачонка-фокстерьер.Она выкормила
5-9 класс
|
этого тигра.И теперь ,на правах матери ,находится с ним в одной клетке . Тигр дружелюбно поглядывает на неё. Изумительное зрелище!
Найдите в тексте слова которыми можно озаглавить текст.? Предложите свои варианты озаглавления.?
СКАЖИТЕ ОТВЕТ ПЛИЗЗЗ
1.Материнская забота.
2.Чудо.
3.Необычная история.
В тексте: На правах матери
Свои: Материнский инстинкт
Всем детям нужна мама
Тигр и собачонка
Приемная мама
Другие вопросы из категории
1. Дайте определение имени существительного.
2. Что нового вы узнали о склонении и роде существительных?
3. У каких существительных и в каких падежах в единственном числе пишутся в
окончании буквы Е и И ?
4. Как образуется имена существительные?
5. Как отличить существительные с приставкой НЕ- от существительных с отрицательной частицей НЕ ?
6. Как различить на письме суффиксы -ЕК и -ИК ?
7. Расскажите о правописании букв Ч и Щ в суффиксе -ЧИК (ЩИК).
8. Как мы определяем, когда нужно писать О, а когда Е после шипящих в окончаниях и суффиксах существительных ?
ПОМОГИТЕ ! ! ! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ! ! !
Бок,сон,лак,мир,дом
Читайте также
огромный тигр.Рядом с ним небольшая белая собачонка-фокстельер.Она выкормила этого тигра. И теперь,на права матери,назодится с ним в одноу клетке.Тигр дружелюбно поглядывает на неё. Изумительное зрелище!
Предложите другие варианты озаглавия?
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !
цветы. В прекрасный весенний день я иду по дорожке нашего сада и любуюсь нежными подснежниками. Я не могу оторвать глаз от их скромной красоты. Я хочу все это выразить стихами, но боюсь, что не получиться красиво
холоднойнеподвижности сумерек .
Выделите причастный оборот .
Помогите пожалуйста !!!
До завтра !!!
прошу по конкретней
Я прошелся по террасе, еще крепкой и красивой. От прежних цветников уцелели одни пионы и маки, которые поднимали из травы свои белые и ярко-красные головки. По дорожкам росли молодые клены и вязы, уже ощипанные коровами. Было густо, и сад казался непроходимым, но это только вблизи дома, где стояли тополи, сосны и старые липы-сверстницы, уцелевшие от прежних аллей, а дальше за ними расчищали сад для сенокоса, и тут уже не парило, и паутина не лезла в рот и глаза. Чем дальше вглубь, тем просторнее, и уже росли на просторе вишни, сливы, раскидистые яблони и груши, такие высокие, что даже не верилось, что это груши.
(По А.Чехову)
(116 слов)Задания1. Выпишите в столбик причастия, укажите падеж, число, род причастий. Определите вид глагола, от которого они образованы.
2. Подчеркните наречия как члены предложения
мне нужно точно задание !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
текста. Мы любим птиц. Птицы - наши друзья. Скворец. Берегите птиц. Нужно ли беречь птиц? Как построить скворечник. Весна. Птицы весной. Сады цветут! Весенняя радость. Скворцы прилетели! Весенние работы в саду. Весенний день год кормит. Весна пришла!