Каким (какими) из слов можно продолжить ряд закупорка, копка, обтирка, покраска, расцепка, уборка?
5-9 класс
|
сгущёнка,полка,ромашка и т.д
уборка,уборная,уборщик,
Другие вопросы из категории
изложение двух отрывков от третьего лица.
Помогите, пожалуйста.
1)У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо - песнь заводит,
Налево - сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;
Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несёт богатыря;
В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит;
Там ступа с Бабою Ягой
Идёт, бредёт сама собой,
Там царь Кащей над златом чахнет;
Там русский дух... там Русью пахнет!
2)В толпе могучих сыновей,
С друзьями, в гриднице высокой
Владимир-Солнце пировал;
Меньшую дочь он выдавал
За князя храброго Руслана
И мёд из тяжкого стакана
За их здоровье выпивал.
№1
Найдите старославянизмы с неполногласными сочетаниями. Выпишите их и подберите к ним русские по происхождению слова-синонимы.
№2
Найдите исконно русское слово с полногласием, укажите его старословянский синоним.
Не думайте что я тупая, я просто нашла только злато, и брег
Читайте также
покраска, расцепка, уборка?
Выберите один или несколько ответов:
a. Балка;
b. стирка;
c. нитка;
d. загородка.
e. Среди перечисленных таких слов нет.
оно, самое простое и обычное человеческое слово, каким неописуемо тонким и сложным творением человека оно является, какой своеобразной жизнью живет, какую неизмеримо огромную роль играет в судьбах своего творца – человека.Если в мире есть вещи, достойные названия «чуда», то слово, бесспорно, первая и самая чудесная из них. ( Л. Успенский.)а) найдите в тексте предложение, соответствующее схеме. [ ], (какого), (каким), (какой), (какую). Дайте ему характеристику.б) выпишите слова с безударной гласной в корне, проверяемой ударением.в) напишите текст - рассуждение, используя в качестве тезиса последнее предложение
Б) Планерист
В)Дельтаплан
Г) Планировать
Д) Планомерно
2. Не узнать о некотором событие-значит остаться о нем..
А) ..в безвестности
Б)...в недоумении
В) ..в неведении
Г) ..в невежестве
Д) ..без ведома
3.Каким словом можно продолжить ряд: стойбище, лежбище,убежище
А) рубище
Б) стрельбище
В) чудище
Г) зрелище
Д) волчище
(А)рубище,(Б)стрельбище,(В)чудище,(Г)зрелище,(Д)волчище,
а)рубище б)стрельбище в)чудище г)зрелище д)волчище