Выпишите из орфографически но словаря 10-12 новых для вас (с орфографической точки зрения)слов с удвоен.согласными в корне ,составьте с ними предложения
1-4 класс
|
Граммофон, терраса, эффект, агрессия, аттестат,иллюминатор,ипподром, интеллигенция, корректно, баррикада.
Граммофоны вышли и3 моды. Дети вышли на террасу. Положительный эффект. Агрессия против Сирии должна быть прекращена. В одиннадцатом классе я получу аттестат, Сергей подошел к иллюминатору. Соревнование пройдут на местном аэродроме. Труд интеллигенции востребован обществом. Необходимо научиться вести диалог корректно. Францу3ы вышли на баррикады.
Другие вопросы из категории
ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ ОТВЕТ СРОЧНО НАДО(5 КЛАСС))
Читайте также
прош.вр., ср.р.. ед.ч.------Выпишите из четвёртого абзаца имя прилагательное м.р., ед.ч.,Р.п. ------Разберите по составу: придорожная. 1.За крайн.. избой дальн.. деревушк… виднелось жёлт… поле. Придорожн.. канава зар..сла тр..вой.( На) просторн… равнин.. у дорог.. ст..яла бел.. б..рёза. Ос..нь (у)брала д..ревья в жёлт.. убор… . Б..рёза ст..яла счас..ливая. 2. (На)ступила зима. В зимн… ночи ветер тр..пал ветви б..рёзы . Сне.. (за)сыпал поля леса ж..лища людей. Всё (за)мерло. 3. Но вот от весенн… дождя нач..ли дымит..ся крыши изб. Снежн…. поле забл..стел.. на ярк..м со..нце (по)текли (за)гов..рили руч..и заз..л..нела берёза. 4.Пришло лето. В шёлков.. листве б..рёзы беззаботно зашумел ветер. Гибк.. ветви скл..нились до перв.. зелен.. травы. Возле крепк… ствола в густ… и мя..кой траве зак..пела ж..знь. Засуетились мелк.. жучки мурав..и мо..ки.
шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .
Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.
Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.
путешественнику. Выпиши из предложения глагол, при написании которого необходимо использовать правило (Безударный гласный в корне проверяй ударение). Всё, чему он был свидетелем, заносил в дневник.
2.Последнее предложение разберите по членам предложения.
3.Выпишите из текста два слова которые нельзя переносить.
Эта птица всем знакома.У ворон сильные ноги,крупный клюв.Перья обычно у неё серые или чёрные.Вороны живут повсюду:в лесах,горах,пустынях.Много ворон живёт в горах.Вороны поедают вредных насекомых и грызунов.
выделенных слов бублик баранку и буханку пекарь из теста испёк спозаранку выпиши из предложения слова родственные слову печь выдели в них корень подчеркни чередование согласных в корне видимое на письме