Рассажите полностью спряжение во всех возможных частях речи
5-9 класс
|
В русском языке спряжения имеют только глаголы,1 и 2 спряжения.
Другие вопросы из категории
Напишите пожалуйста сочинение на тему: "Пейзаж. Озеро. Картина художника И. И. Левитана"
Вот сама картина:
Определить вид подчинительной связи в словосочетаниях:
1) говорить с другом
2) говорить вполголоса
3) (с) другом детства
4) говорить обо всем
5) (с) твоим другом
Читайте также
прилагательных на -го. c. Нет наречий на -го. d. Нет союзов на -го. e. Во всех перечисленных частях речи есть хотя бы одно слово на -го.
то не всегда, когда б...#еешь взаймы надо отд...вать.(2)В каждом языке народов мира есть слова, заимствованные из другого языка.(3)И ни один народ за это на другой (не) обижа...т...ся.(4)Наоборот,даже гордят...ся тем,что из их языка другой заимствует слова-"вот,мол,какой у нас язык крутой!"
(5)В лексик... ру...ского языка-около десяти процентов заимствованных слов,основную часть которых сост...вляют именасуществительные.
(6)Есть слова из греческого (кр...вать,к...рабль) латинского (...кзамен,...кскурсия) английского (спорт,тр...мвай) французкого (к...стюм,к...мпот) и других языков.(7)Заимствованные слова часто "русеют",изм...няют свой звуковой состав,подч...няясь законам ру...ского скл...нения.(8)И тогда их невозможно отл...чить от исконно ру...ских.
2.Окаком разделе науки о русском языке идёт речь в тексте?К какому стилю речи можно отнести выделенную фразу?Назовите слова, указывающие на этот стиль.
3.Объясните значение слова "русеют" из предложения №7.
4Сколько раз в предложении №5 встречается твёрдый,глухой звук [с]?Выпишите все слова,в которых он произносится.
5.Среди предложений № 1-3 найдите слова с противоположным значением.Как называются такие слова?Чем данная пара слов отличается?
6.Найдите слова с одинаковым суффиксом в предложениях № 6-7. Каким способом они образованы?
7.Подберите к выделенному жирным шрифтом слову однокоренные слова всех возможных частей речи.
8.Подберите к подчёркнутому слову ещё 4 родственных слова так,чтобы в их корнях было представлено чередование гласных.Обясните правописание корней во всех пяти словах.
Помогите пожалуйста спать хочется не могу написать туплю...
предлжения Держат липы в зеленых лапах птичий гомон... ользуйтесь планами морфологическго разбора соотвествующих частей речи...
Природа* - щедрая^ мать,она ничего не пожалела для Баянаула,этого благодатного края.
^ -фонетический разбор.
* -морфемный и словообразовательный разбор.
правописании Ъ и Ь знаков во всех частях речи. 2)Дать определение грамматической категории времени и лица у глаголов Рассказать о правописании глацных после шипящих и Ц... 3)Дать определение глагола. Рассказать о видах и наклонениях глаголов. Расскажите о правописании безударных гласных в личных окончаниях глагола 1 и 2 спряжения, а так же правописании тся, ться в глаголах...