Списать текст, расставляя знаки препинания.
1-4 класс
|
Солнце склонилось к горизонту и окрасило пейзаж в удивительные цвета. Пушистые снежинки осторожно касаются земли и она одевается в ослепительный наряд. Охотники зарядили ружья и приготовились стрелять. Подняли золотые головки одуванчики и расправил широкие лепестки шиповник. Он толкнул дверь плечом и ввалился в дом. Выглянуло солнце и озарило землю ярким светом.
Солнце склонилось к горизонту и окрасило пейзаж в удивительные цвета. Пушистые снежинки осторожно касаются земли, и она одевается в ослепительный наряд. Охотники зарядили ружья и приготовились стрелять. Подняли золотые головки одуванчики, и расправил широкие лепестки шиповник. Он толкнул дверь плечом и ввалился в дом. Выглянуло солнце и озарило землю ярким светом.
Солнце склонилось к горизонту и окрасило пейзаж в удивительные цвета. Пушистые снежинки осторожно касаются земли, и она одевается в ослепительный наряд. Охотники зарядили ружья и приготовились стрелять. Подняли золотые головки одуванчики, и расправил широкие лепестки шиповник. Он толкнул дверь плечом и ввалился в дом. Выглянуло солнце и озарило землю ярким светом.
Другие вопросы из категории
сначала в дательном , а затем в предложном падежаж
Что делает? Кто? Какой?
Какое? Что? Что делает?
Какие? Кто? И кто? Что делают? Схема утка с утятами идет
(Текст) В некоторых местах воду для питья берут из рек,озёр,колодца.Эта вода не всегда чистая.В реке полощут бельё,купаются люди,животные.В реки стекает грязь с дорог,мостов,фабрик,заводов.В открытые колодцы попадают пыль,сор,грязь.Самая лучшая вода для питья-из водопровода.
Читайте также
Украине люди занимались плетением из лозы из неё плетут корзины , мебель , колыбели для грудных детей и даже сундуки умеют работать с лозой народные мастера. нужно списать текст, расставляя знаки препинания в конце предложений. Зачин, основную часть и концовку начиная с абзаца. Помогите пожалуйста.
пришла весна$ .?! это знаки препинания
море выбросило на берег только предметы. Прибоем выбросило на берег корабль-испанцев-лодку-рыбака-катер. Ситуация 2. Другой ученик неверно раставил знаки препинания. и у него получилось. что море выбросило на берег предметы и людей. Прибоем выбросило на берег корабль-испанцев-лодку-рыбака- катер.
-Что вы будете делать с утятами(!?.)-строго спросил я ребят.
Они замялись и ответили испуганно:
-Пустим(!?.)
-Зачем вам надо было их ловить(!?.)Где теперь их мать-утка(!?.)
-А вон сидит(!?.)
-Живо идите и возвратите ей всех утят(!?.)
Вскоре счастливая утиная семья продолжила свое путешествие к озеру(!?.)Ребята закричали:
-До свидания,утята(!?.)Счастливый путь(!?.)
запиши текст расставляя знаки препинания в конце предложения подчеркни известные тебе орфограммы в словах
пустыре торчат из-под снега сухие стебельки с зонтиками метёлками листочками(.?!)Лежат на снегу золотистые колоски причудливые веточки(.?!)А ведь это настоящее богатство (.?!) Это материал можно использовать для создания красивых букетов а также для изготовления необыкновенных (растительных) картин(.?!) ВЫПИШИ:а)два слова с двумя безударными гласными в корне,подбери к ним проверочные. б) два слова с безударными гласными в корне,не проверяемые ударением, подчеркни их.