Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

пропушено первое слово, какое? .....князь ты мой прекрасный! Што ты тих, как день ненастный? А.Пушкина

10-11 класс

Syrykovakseniia 09 янв. 2015 г., 22:22:02 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kochetkova991
09 янв. 2015 г., 22:59:17 (9 лет назад)

Пропущено слово здравствуй

+ 0 -
Хьулима
10 янв. 2015 г., 1:09:05 (9 лет назад)

Здравствуй, князь ты мой прекрасный! Что ты тих ....

Ответить

Другие вопросы из категории

помогие вяви поблем, позии авоа и помогие подоба лиеане пиме. (1)Наа жизневеждаая, динамиеская, неисоимо акивная, Чеов семился не олко описва жизн, но и

пееделва, сои ее, не виая в облака. (2)То лопое об сойсве в оскве певого Наодного дома с иалней, библиоекой, адиоией, еаом. (3)То добиваеся, об же, в оскве, бла всоена клиника кожн болезней. (4)То лопое об сойсве в м певой биологиеской сании. (5)То собиае книги для саалински кол и ле и да паиями. (6)То сои невдалеке о оскв кол для кесянски деей, а заодно и колоколн, и пожанй саай для кесян. (7) позже, поселивис в м, сои ам еве кол. (8)ообе всякое соиелсво влекае Чеова ак, как оно, по его педсавлени, всегда велиивае смм еловееского сася. (9)«омн его деск адос, - говои Саниславский, - когда я ассказал ем однажд о болом сояемся доме асн воо в оскве взамен плоонкого одноэажного особняка, коой бл снесен. (Ю)б эом Анон авлови долго после ассказвал с восогом всем, ко пиодил его навеа». (11)днажд окий поиал ем сво год песн о еловеке-соиеле, жаждем пеобази вс плане несаннм земледелием и соиелсвом, и бло в эой песне сказано: г земли поел б да вс аспаал, ек б одил - гоода гоодил, Цекви б соил да сад все садил! емл азкасил б, как девк... (12)есня эа не могла не понавися Чеов, ак как она вполне важала его собсвенн ве в спасиелнос наего сяеленего садоводсва н зодесва. (13)«сли каждй еловек на кске земли своей сделал б все, о он може, как пекасна бла б земля наа!» - сказал он огда же оком. (14) записал в своей книжке: «слманин для спасения ди копае колодез. (15)Хооо, если б каждй из нас осавлял после себя кол, колодез или о-нибд воде, об жизн не поодила и не одила в венос бесследно».

Сформулируйте определение основных понятий. Приведите по 1-2 примера.

Глагол
суфикс
шипящие
корень
приставка
основа
окончания
флексия
соединительная гласная
постфикс
сложное слово
часть речи
существительное
прилагательное
место имение
числительное
причастие
деепричастие
наречие
частица

Читайте также

Какие три орфограммы в корне тебе известны? Найди их в словах данных предложений. Запиши эти слова. Три девицы под окном пряли поздно вечерком. Царь

Салтан за пир честной сел с царицей молодой. Царь Салтан сидит в палате на престоле и в венце с грустной думой на лице. Здравствуй,князь ты мой прекрасный! Что ты тих, как день ненастный?

Помогите пожалуйста ответить на вопросы:

1) Приведите примеры омонимии между словами категории состояния и другими частями речи
2)По каким признакам группируются звуки русского языка?
3)Каким образом употребление предлогов связано с категорией падежа существительных?

какое предложение является повествовательным и восклицательным 1)сможешь ли ты сегодня купить хлеба 2)как хорошо ты, о море ночное 3) особенно хорош

восход солнца над океанами 4) а теперь,пожалуйста,запишите домашнее задание

(1)Когда я наблюдаю современную жизнь, то мне часто кажется, что люди придают чрезмерное значение всякому имуществу и богатству, как будто состояние

равносильно большому счастью. (2)Кто так думает и чувствует, тот, наверное, проживёт несчастливую жизнь. (3)И этому я сызмала научился у моего покойного прадеда, которого тоже звали Иваном. (4)Ему всю жизнь приходилось зарабатывать себе пропитание, что давалось подчас нелегко. (5)Но, несмотря на это, мой прадед был одним из самых счастливых людей на свете.

(б)Помню его длинные белые волосы, высокий лоб, мечтательные, немножко отсутствующие глаза и удивительную живую улыбку, будто всё кругом улыбнулось. (7)Когда в юности он жил у бездетного дяди, там его тётка очень любила и называла «голубчик мой». (8)А в нём и вправду было что-то голубиное.

(9)Бедности он не знал, хотя и богатым никогда не был. (10)В своей семье он был седьмым, и притом младшим. (11)Так как родители у него умерли рано, он едва смог дотянуть до конца городского училища. (12)Как только он сдал последний экзамен, старшие братья заявили ему: (13)«Изволь, братец, теперь сам себе зарабатывать пропитание». (14)И он стал учиться тому, к чему его особенно тянуло: резьбе по дереву и игре на скрипке. (15)А уж образование своё он позднее пополнял ненасытным чтением.

(16)Мой прадед, резчик по дереву, был большой мастер, и тонкие работы удавались ему прямо удивительно: кружево, да и только! (17)А больше всего он радовался, даря какую-нибудь изящнейшую вещицу значительному, талантливому человеку. (18)Тогда он, довольный, улыбался счастливой улыбкой и приговаривал: (19)«Ведь этим я помог ему найти в жизни маленькую радость».

(20)Когда прадед начинал рассказывать или советы давать, я мог часами его слушать, затаив дыхание, а потом стал даже кое-что записывать для памяти.

(21)«Слушай, малыш, — говорил он мне, — есть особое искусство владеть вещами, и в нём секрет земного счастья. (22)Тут главное в том, чтобы не зависеть от своего имущества. (23)Одно из двух: или ты им владеешь, или оно на тебе поедет. (24)Кто боится за своё богатство, тот трясётся перед ним: как бы оно не ушло от него, как бы не повергло в бедность. (25)Тогда имущество, как ночной упырь, начнёт высасывать человека, унижать его, и всё-таки однажды, быть может даже в час смерти, оно покинет его навсегда... (26)Дело в том, чтобы, не отменяя имущество, победить его и стать свободным. (27)Я определяю судьбу каждой своей вещи и делаю это с лёгкостью, а они слушаются. (28)Моё достоинство не определяется моим имуществом, я ему не цепная собака и ночной сторож, я не побирушка, выпрашивающая копейку у каждого жизненного обстоятельства и прячущая её потихоньку в чулок. (29)Надо жить совсем иначе: где нужно, там легко списывать со счёта, где сердце заговорит, с радостью отдавать, не требовать возврата, если у другого нужда».
(ЗО)Бывало, поговорит так и возьмётся за свою скрипку, начнёт играть старинные русские песни, да ещё в настоящих древних тонах и гармониях... (31 Жак все любили слушать его игру! (32)Сидят, как зачарованные, и у всех глаза влажные. (33)А сам он стоит серьёзный, благоговейный, и только глаза сияют блаженством. (34)И горечь жизни забудешь, будто все заботы и тягости с тебя спали, и только сердце поёт от радости.

(35)И кажется мне, что прадед мой думал и жил, как настоящий мудрец.

Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования). Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента). Объём сочинения -не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.



Вы находитесь на странице вопроса "пропушено первое слово, какое? .....князь ты мой прекрасный! Што ты тих, как день ненастный? А.Пушкина", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.