разобрать помогите по составу слово выслушал
10-11 класс
|
вы - приставка
слуш - корень
а - суффикс
л - суффикс
нулевое окончание
основа - выслуша
Другие вопросы из категории
пееделва, сои ее, не виая в облака. (2)То лопое об сойсве в оскве певого Наодного дома с иалней, библиоекой, адиоией, еаом. (3)То добиваеся, об же, в оскве, бла всоена клиника кожн болезней. (4)То лопое об сойсве в м певой биологиеской сании. (5)То собиае книги для саалински кол и ле и да паиями. (6)То сои невдалеке о оскв кол для кесянски деей, а заодно и колоколн, и пожанй саай для кесян. (7) позже, поселивис в м, сои ам еве кол. (8)ообе всякое соиелсво влекае Чеова ак, как оно, по его педсавлени, всегда велиивае смм еловееского сася. (9)«омн его деск адос, - говои Саниславский, - когда я ассказал ем однажд о болом сояемся доме асн воо в оскве взамен плоонкого одноэажного особняка, коой бл снесен. (Ю)б эом Анон авлови долго после ассказвал с восогом всем, ко пиодил его навеа». (11)днажд окий поиал ем сво год песн о еловеке-соиеле, жаждем пеобази вс плане несаннм земледелием и соиелсвом, и бло в эой песне сказано: г земли поел б да вс аспаал, ек б одил - гоода гоодил, Цекви б соил да сад все садил! емл азкасил б, как девк... (12)есня эа не могла не понавися Чеов, ак как она вполне важала его собсвенн ве в спасиелнос наего сяеленего садоводсва н зодесва. (13)«сли каждй еловек на кске земли своей сделал б все, о он може, как пекасна бла б земля наа!» - сказал он огда же оком. (14) записал в своей книжке: «слманин для спасения ди копае колодез. (15)Хооо, если б каждй из нас осавлял после себя кол, колодез или о-нибд воде, об жизн не поодила и не одила в венос бесследно».
Глагол
суфикс
шипящие
корень
приставка
основа
окончания
флексия
соединительная гласная
постфикс
сложное слово
часть речи
существительное
прилагательное
место имение
числительное
причастие
деепричастие
наречие
частица
Читайте также
высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать
3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.
4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться