прочитайте.подчеркните в скобках букву которую надо выбрать для правильного написания слова.рядом с каждым словом запишите проверочное.
1-4 класс
|
Гла(т, д)кий___________; ро(б, п)кий_________;
сколь(с ,з)кий__________; хоро(ж, ш)__________;
гру(п, б)________ ; ре(с, з)кий__________;
мя(г, к)_________; ло(ф, в)кий_________;
све (ш, ж)_______; вежли(ф, в)_________.
Гладкий(гладить);робкий(робок);
Скользкий(скользон);Хорош(хороший);
Резкий(резок);груб(грубый);
мягкий(мягок);ловкий(ловок);
Свеж(свежий);Вежлив(вежливый)
Другие вопросы из категории
карандашами
написать какие предметы у Лесика на столе и сколько их. написать что в каком количестве есть у тебя на столе.
1.Понаблюдай за природой,за красками и звуками осени.
2.Подумай над замыслом сочинения,сформулируй и запиши главную мысль,рабочий план.
3.Подумай,каким общим признаком осени будет начинаться твое описание,какие признаки ты будешь описывать.
Читайте также
Корень в слове снежинка приставка в слове посмотрел приставка в слове подъехали корень в слове дороженька суффикс в слове лесник суффикс в слове лыжник окончание в слове ученики.
Переставь буквы, так чтобы получились новые слова.
Ложа-
Трепак-
Вобла-
Пион-
Числа-
Планка-
Конус-
Буриме. По рифмам сочините стихотворение.
________________________________________звонок
________________________________________сто ног
________________________________________смех
________________________________________не могу
_________________________________________всех
_________________________________________бегу
_________________________________________перемена
_________________________________________Лена
_________________________________________друг
_________________________________________вокруг
Фразеологизмы. Замените фразеологизмы близкими по смыслу словосочетания.
Яблоку негде упасть. Слышно, как муха пролетит. Сел в галошу. Как рыба в воде. Сидеть, как на иголках. Комар носа не подточит. Родился в рубашке.
2. Подбери проверочные слова для правильного написания букв согласных звуков, парных по звонкости-глухости. Высокий дуб, волшебная сказка, сладкий арбуз.
3. Выбери слова с разделительным мягким знаком Татьяна, Ольга, варенье, печенье, кольцо, листья.
4. Запиши несколько слов с удвоенными согласными.
5. Выбери слова с непроизносимыми согласными, подбери к ним проверочные слова. Грустный, ужасный, местный.
безударными гласным в корне рядом пиши проверочные слова найди и выпиши сложное слова подчеркни в нём букву соединительного гласного а для безударного гласного в корне напиши проверочное слово
ЛЕЖЕБОКА
В ПОНЕДЕЛЬНИК
А во вторник
Я зевнул
СЛАДКО потянулся
А в четверг
ОПЯТЬ заснул
СПАЛ я в пятницу
В субботу
НЕ ходил я на работу
НО зато уж в воскресенье
СПАЛ весь день без пробужденья
лесной)( море моряк морской).1) в каких словах буквы в общей части слов надо проверять?почему?найди для каждого слова проверочное.2) спиши любую группу слов.обозначь в них ударение.подчеркни в общей части слов буквы,обозначающие безударные гласные звуки.
(слово)словарь. (моряк)море. (...)листок. (...)моряк. (...)листок. (...)лесник.
(земли)земля. (...)врачи, (...)следы, (...)стрижи
в каких словах буквы, обозначающие безударные гласные звуки в корне, вы проверяли,изменяя форму слова, а в каких подбирая однокоренное проверочное слово? запишите с начало проверочное слово, а затем проверяемое.