Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

прочитайте.подчеркните в скобках букву которую надо выбрать для правильного написания слова.рядом с каждым словом запишите проверочное.

1-4 класс

Гла(т, д)кий___________; ро(б, п)кий_________;
сколь(с ,з)кий__________; хоро(ж, ш)__________;
гру(п, б)________ ; ре(с, з)кий__________;
мя(г, к)_________; ло(ф, в)кий_________;
све (ш, ж)_______; вежли(ф, в)_________.

Zina005 14 февр. 2015 г., 15:19:09 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
пусичка1122
14 февр. 2015 г., 18:05:03 (9 лет назад)

Гладкий(гладить);робкий(робок);
Скользкий(скользон);Хорош(хороший);
Резкий(резок);груб(грубый);
мягкий(мягок);ловкий(ловок);
Свеж(свежий);Вежлив(вежливый)

Ответить

Другие вопросы из категории

на рисунке Сидит Лесик пишет в дной тетради. каробка красок четыре учебника две ручки три кисточки в стакане каробка карандашей с шестью

карандашами

написать какие предметы у Лесика на столе и сколько их. написать что в каком количестве есть у тебя на столе.

Сочинение-описание по личным впечатлениям.Напиши сочинение-описание на тему"Осенний лес".

1.Понаблюдай за природой,за красками и звуками осени.
2.Подумай над замыслом сочинения,сформулируй и запиши главную мысль,рабочий план.
3.Подумай,каким общим признаком осени будет начинаться твое описание,какие признаки ты будешь описывать.

жаркая пустыня

составить предложение

Читайте также

Отгадай слово.

Корень в слове снежинка приставка в слове посмотрел приставка в слове подъехали корень в слове дороженька суффикс в слове лесник суффикс в слове лыжник окончание в слове ученики.

Переставь буквы, так чтобы получились новые слова.
Ложа-
Трепак-
Вобла-
Пион-
Числа-
Планка-
Конус-


Буриме. По рифмам сочините стихотворение.
________________________________________звонок
________________________________________сто ног
________________________________________смех
________________________________________не могу
_________________________________________всех
_________________________________________бегу
_________________________________________перемена
_________________________________________Лена
_________________________________________друг
_________________________________________вокруг


Фразеологизмы. Замените фразеологизмы близкими по смыслу словосочетания.
Яблоку негде упасть. Слышно, как муха пролетит. Сел в галошу. Как рыба в воде. Сидеть, как на иголках. Комар носа не подточит. Родился в рубашке.

1. Подбери проверочные слова для правильного написания букв безударных гласных в словах. Тяжёлый груз, холодный день, лесная поляна.

2. Подбери проверочные слова для правильного написания букв согласных звуков, парных по звонкости-глухости. Высокий дуб, волшебная сказка, сладкий арбуз.
3. Выбери слова с разделительным мягким знаком Татьяна, Ольга, варенье, печенье, кольцо, листья.
4. Запиши несколько слов с удвоенными согласными.
5. Выбери слова с непроизносимыми согласными, подбери к ним проверочные слова. Грустный, ужасный, местный.

впиши по порядку названия дней недели поставив их в нужную форму подчеркни в них буквы написание которых надо запомнить выпиши слова названия действий с

безударными гласным в корне рядом пиши проверочные слова найди и выпиши сложное слова подчеркни в нём букву соединительного гласного а для безударного гласного в корне напиши проверочное слово
ЛЕЖЕБОКА
В ПОНЕДЕЛЬНИК
А во вторник
Я зевнул
СЛАДКО потянулся
А в четверг
ОПЯТЬ заснул
СПАЛ я в пятницу
В субботу
НЕ ходил я на работу
НО зато уж в воскресенье
СПАЛ весь день без пробужденья

Прочитай.обьясни значение каждого слова.чем интересны эти слова?( слонслониха слонёнок) (лес лесник

лесной)( море моряк морской).1) в каких словах буквы в общей части слов надо проверять?почему?найди для каждого слова проверочное.2) спиши любую группу слов.обозначь в них ударение.подчеркни в общей части слов буквы,обозначающие безударные гласные звуки.

назовите в корне каждого слова букву написание которой надо проверять. как это сделать

(слово)словарь. (моряк)море. (...)листок. (...)моряк. (...)листок. (...)лесник.

(земли)земля. (...)врачи, (...)следы, (...)стрижи
в каких словах буквы, обозначающие безударные гласные звуки в корне, вы проверяли,изменяя форму слова, а в каких подбирая однокоренное проверочное слово? запишите с начало проверочное слово, а затем проверяемое.



Вы находитесь на странице вопроса "прочитайте.подчеркните в скобках букву которую надо выбрать для правильного написания слова.рядом с каждым словом запишите проверочное.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.