Прочитай.обьясни значение каждого слова.чем интересны эти слова?( слонслониха слонёнок) (лес лесник
1-4 класс
|
лесной)( море моряк морской).1) в каких словах буквы в общей части слов надо проверять?почему?найди для каждого слова проверочное.2) спиши любую группу слов.обозначь в них ударение.подчеркни в общей части слов буквы,обозначающие безударные гласные звуки.
1.слоненок-корень слон,но это надо проверить(т.к ударение на ё). проверяем:проверочное-слон
лесник-корень лес,но надо проверить, (т.к ударение падает на и),проверочное-лес
моряк-корень мор,но это нужно проверить,проверочное -море
2.лес(ударение на е)
лесник(ударение на и, безуд.-е)
лесной(ударение на е,безуд.-о)
Другие вопросы из категории
Глагол - это часть ,которая обазначает
и отвечает на вопросы
историей ,высокую гору ,высокой горой заранее спасибо
Читайте также
венный анализ этих слов
футболист, кормушка, цветник, оленёнок, фонарик, помощник, сибиряк, весельчак, тигрица, гнёздышко, звёздочка, доброта, контролер, гордость.
1)как вы понимаете лексическое значение каждого слова?
2) От какого слова образовалось каждое имя существительное?
Данила делил дыню-
Дольку Диме, дольку Дине.
Чем интересна первая скороговорка? Один и тот же звук в начале каждого слова? А буква? Спиши обозначь все знакомые орфограммы.
Пошел Ипат лопаты покупать.
Купил Ипат пять лопат.
Образец записи: Дед (нет деда) Данила делил (делит) дыню
пересказы-при- ,2) призы - при - ,сюрпризы- сюрпри- ,3) молодой- моло- ,молоток-моло-.чем интересны эти группы слов? Что ты о них можешь рассказать ? Чем отличается приз от сюрприза? Пачему это раз нынче по дарки?