Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

понятие приставок с и з ?

5-9 класс

Hareknaira 15 янв. 2017 г., 8:09:30 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ann10
15 янв. 2017 г., 10:34:43 (7 лет назад)

запомни на всю жизнь, что приставки "з" не существует!

Ответить

Другие вопросы из категории

Слово уходишь 1 спр. или 2спр
1.Музыка игравшая мелахонический вальс вдруг резко оборвалась. 2. ОТчужденный не счастьем своим от сообщества людей он вырос немой и могучий,

как дерево растет на плодородной земле.

3.По пыльной дороге ведущей садами тянулись скрипучие арабы доверху нагруженные черным виноградом.

4. И пото он видел его лежащего на жестокой постел в доме бедного соседа.

Пожалуйста помогите Выделить в каждом предложении причастные обороты

Читайте также

НАПИШИТЕ ОТВЕТЫ ПОЖАЛУЙСТА МОЛЮ ВАС 1. Объясните понятие: словообразование

2. Перечислите морфемные способы (4) образования
3. Перечислите неморфемные способы образования
4. Что такое этимология?
5. Расскажите о правописании корней: КОС (КАС), ГОР (ГАР), КЛОН
(КЛАН), ТВОР (ТВАР), СКОЧ (СКАК), РОВН(РАВН), МАК(МОК),
ИМ(ИН). Не забывайте о словах- исключениях!
6. Когда мы пишем Ы после приставок, когда И?
7. Какие значения имеет приставка ПРИ-?
8. Какие значения имеет приставка ПРЕ-?
9. Какие слова называются сложными?
10.Какие слова называются сложносокращенными?

Заполните таблицу. Определите, какие из данных слов обозначают предметы, какие понятия, какие - признаки, какие - действия.

Предметы....
Понятия.............
Признаки...........
Действия............
Леопард, дружба, громкий, лечить, земля, математика, характер, чвёрствый, медленный, зубрить, бежать.
1. Добавте в каждую колонку по одному слову.
2. В какие колонки попадут слова белизна, бег. Своё решение поясните.

«Стремясь точнее выразить суть понятий, автор прибегает к использованию такого синтаксического средства выразительности, как_____(например, в

предложениях 12, 14), такого тропа, как_____ («хамство убивает наповал» в предложении 15). Такие лексические средства, как_____ («острый на язык» в предложении 10) и _____ («шпана» в предложении 7, «стушевались» в предложении 9), помогают автору выразить своё отношение к виновникам конфликта, описанного в предложениях 7- 10». Список терминов:

1) сравнительный оборот

2) метафора

3) анафора

4) ряды однородных членов

5) диалектизмы

6) фразеологизм

7) разговорная и просторечная лексика

8) риторический вопрос

9) термины

(1) Рассказывают, что писатель Владимир Набоков, годами читая лекции в Корнельском университете юным американским славистам, бился в попытках объяснить им «своими словами» суть непереводимых русских понятий «интеллигенция», «пошлость», «мещанство» и «хамство». (2)Говорят, с «интеллигенцией», «пошлостью» и «мещанством» он в конце концов справился, а вот растолковать, что означает слово «хамство», так и не смог.

(3)Обращение к синонимам ему не помогло, потому что синонимы - это слова с одинаковым значением, а слова «наглость», «грубость» и «нахальство», которыми пытался воспользоваться Набоков, решительным образом от «хамства» по своему значению отличаются.

(4)Наглость – это, в общем-то, способ действия, то есть напор без моральных и законных на то оснований, нахальство - это та же наглость плюс отсутствие стыда, что же касается грубости, то это скорее форма поведения, нечто внешнее, не затрагивающее основ; грубо можно даже в любви объясняться и вообще действовать с самыми лучшими намерениями, но грубо по форме - резко, крикливо и претенциозно.

(5)Как легко заметить, грубость, наглость и нахальство, не украшая никого и даже заслуживая всяческого осуждения, при этом всё-таки не убивают наповал, не опрокидывают навзничь и не побуждают лишний раз задуматься о безнадёжно плачевном состоянии человечества в целом. (6)Грубость, наглость и нахальство травмируют окружающих, но всё же оставляют им какой-то шанс, какую-то надежду справиться с этим злом и что-то ему противопоставить.

(7)Помню, еду я в ленинградском трамвае, а напротив меня сидит пожилой человек, и заходит какая-то шпана на остановке и начинает этого старика грубо, нагло и нахально задевать, и тот им что-то возражает, и кто-то из этих наглецов говорит: «Тебе, дед, в могилу давно пора!» (8)А старик отвечает: «Боюсь, что ты с твоей наглостью и туда раньше меня успеешь!» (9)Тут раздался общий смех, и хулиганы как-то стушевались. (10)То есть имела место грубость, наглость, но старик оказался острый на язык и что-то противопоставил этой наглости.

(11)С хамством же всё иначе. (12)Хамство тем и отличается от грубости, наглости и нахальства, что оно непобедимо, что с ним невозможно бороться, что перед ним можно только отступить. (13)И вот я долго думал об этом и наконец сформулировал, что такое хамство, а именно: хамство есть не что иное, как грубость, наглость, нахальство, вместе взятые, но при этом умноженные на безнаказанность. (14)Именно в безнаказанности всё дело, в заведомом ощущении ненаказуемости, неподсудности деяний, в том чувстве полнейшей беспомощности, которое охватывает жертву. (15)Именно безнаказанностью своей хамство убивает вас наповал, вам нечего ему противопоставить, кроме собственного унижения, потому что хамство - что всегда «сверху вниз», что всегда «от сильного - слабому», это беспомощность одного и безнаказанность другого, хамство - это неравенство.

Привет, помогите с правилами, пожалуйста! Нужно много правил, а все одноклассники разъехались. Вот список правил: 1.

Разделительный Ъ и Ь знаки.

2. Полное определение глагола.

3. Правописание Ь знака после шипящих, на конце имен существительных и кратких прилагательных.

4. Правописание Ь после шипящих на конце глаголов.

5. Определение спряжения глаголов.

6. Тире между подлежащим и сказуемым в простом предложении.

7. Правописание неизменяемых приставок.

8. Разряды имен прилагательных.

9. Наличие и отсутствие запятой перед союзом И в простом и сложном предложении.

10. Наклонение глаголов.

11. Словочетание. Виды словосочетаний.

12. Понятие словообразования.

13. Окончание, основа, корень, суффикс, приставка.

14. Беглые гласные.

15. Полное определение имени существительного.

16. Полное определение имени прилагательного.

17. Правописание глагольных корней с чередованием (-бер-,-бир- и т.д.)

Заранее спасибо!

Запишите слова столбик: 1)С приставками оканчивающиеся на С; 2)С приставками оканчивающиеся на З; 3)Без приставок. Пожалуйста помогите!!

запишите слова в 3 столбика: 1)с приставками, оканчивающимися на с; 2)с приставками, оканчивающимися на з; 3)без приставок.
Сгорбленный, сгорел, бескровный, взлетел, здание, раскрасить, низвергать, здравствовать, сделать, разгребать, безмолвный, здоровье.
Помогите ещё с одним задание которое относится к этому!! !
Придумайте или найдите в орфографическом словаре слова с приставками с/з. Запишите 10 слов, выделяя орфограмму.



Вы находитесь на странице вопроса "понятие приставок с и з ?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.