Запретить (...) следстиви... гриппа, напсиать (...) следстиви.. по делу Петрова, поговорить (...) счёт каникул, положить (...) счёт в банке, сдать
5-9 класс
|
(...) место сочинения, прибыть (...) место назначения, понести урон (...) следстви... засухи, (...) следстви... по делу аварии, (...) течени... всей дороги, (...) течени... берной реки, (...) виду сильных заморозков, прошу иметь (...) виду, (...) встречу утренней заре, собираясь (...) встречу, писать что-то (...) роде диктанта, записи (...) роде дневника.
Запретить вследствие гриппа, написать в следствии по делу Петрова, поговорить насчёт каникул, положить на счёт в банке, сдать вместо сочинения, прибыть в место назначения, понести урон вследствие засухи, в следствии по делу аварии,в течение всей дороги, в течении берной реки, ввиду сильных заморозков, прошу иметь в виду, навстречу утренней заре, собираясь на встречу, писать что-то вроде диктанта, записи в роде дневника.
Ответьте пожалуйста,очень нужно)сегодня в школу.Заранее спасибо:*
Другие вопросы из категории
Вставьте пропущенные слова в словообразовательной цепочки.
1)Твёрдый - - ... 2)Острый -- .... -- остренько 3)Надеяться -- надёжный -- .... -- ненадёжно.
4) Малый - - ... мало -- .... --- .... -- помаленечку.
5) Особый - - ... - - особенный - - ... -- ...
1) СООРУЖАЮТСЯ 3) ВОЗДВИГАЮТ
2) ДЕЛАЮТ 4) ПРОКЛАДЫВАЮТ
каждой из них4)среди этих5)она6)рядом с ним7)другой
Читайте также
прибыть в место назначения, понести урон вследствие засухи, в следствии по делу аварии, в течение всей дороги, в течении бурной реки, ввиду сильных заморозков, прошу иметь в виду, навстречу утренней заре, собираясь на встречу, писать что-то вроде диктанта, записи в роде дневника.
Составьте 3-4 ПАРЫ предложений так чтобы в одних из них были предлоги а в других ОМОНИМИЧНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ
отрывочные воспом_нания (_________). 4. Бьется в тесной печурке огонь на поленьях смола как слеза (_________). 5. Ветер стих так(же) внезапно как и налетел (_________). 6. На закат ты розовый похожа и как снег лучиста и свежа (_________). 7. Он как огня боялся фамильярности (_________). 8. Каждый день предстает передо мной как праздник (_________). 9. Они скоро узнали ее как жен_щину рас_четливую (_________). 10. Как снегурочка ночь за окном хороша (_________). 11. Я все сделаю что(бы) стать такой как она (_________). 12. Это был (н_)кто иной как Сидоров (_________). 13. Юрий Гагарин вошел в историю как первый в мире космонавт (_________). 14. (Н_)где при встрече не раскланивают_ся так благородно как на Невском проспекте (_________). 15. Он удивительно хорошо себя держит осторожен как кошка (_________). 16. Ей как ис_кус_ной прачке поручалось только самое тонкое белье (_________). 17. Я долго любовался ее лицом кротким и ясным как вечернее небо (_________). 18. Он вскочил со стула как ужален_ый (_________). 19. Десять часов пути даже на таком лайнере как ИЛ-95 утомляют (_________). 20. Молодые супруги были счас_ливы и жизнь их текла как по маслу (_________). 21. Володя был как укушен_ый пчелой (_________). 22. Полученный ответ рас_матривался как согласие (_________). 23. Дорога была как на ладони (_________). 24. Живопись как некая тайнопись в которой отр_жена жизнь минувших веков (_________). 25. Спят летучие мыши завернувшись в свои крылья как в
животное давало в суде свидетельские показания в связи с убийством.
Во время слушания дела ветеринар провёл пса на место для дачи свидетельских показаний,чтобы посмотреть как животное отреагирует на предполагаемого убийцу.Подозреваемый сидел опустив голову несмотря на собаку,однако она злилась неистовым лаем.Теперь суд решает вопрос насчёт правомерности этого доказательства,в целях возбуждения уголовного дела.
Французский судья Томас Кассуто похвалил Скуби за примерное поведение и неоценимую помощь.
ВЫПИШИТЕ ИЗ ТЕКСТА ВСЕ ДЕЕПРИЧАСТИЯ.ОПРЕДЕЛИТЕ ИХ ВИД.
деепричастия на -вши?
1.Не(знать)броду,не суйся в воду.2.(Начинать)дело,о конце не помышляют.3.(Снять)голову,по волосам не плачут.4.(Посадить)кактус,не жди урожаю винограда.5.(Убегать)от дыма,попадают в огонь.6.(Послать)девять глупцов по делу,проследи за ними,чтобы не оказаться десятым.7.(Делать)людям зло,не жди от них добра.8.Не (поклониться)земле,гриба не добудешь.9.Не (отведать) горького,не узнаешь сладкого.
предложения.О Обозначьте паузы и слова,которые надо выделять при чтении.С помощью схем обоснуйте постановку запятых или их отсутствие .Прочитайте составных предложения.
1.Мы хорошо работали.Мы весело отдыхали. 2.Я ходил не в кино.Я ходил не в кино.Я ходил в театр.3.Мальчик глубоко нырнул.Мальчик дна не достал.4.Не по своим судят о человеке.Судят по делам.