Запишите следующие слова в транскрипции:друзья, ателье, вьюн, съезд, съёмка, подъезд, суметь, разъем.
10-11 класс
|
Другие вопросы из категории
е найдите:* Заранее спасибо♡
написать рассуждение на любую тему типа "Как удачно выйти замуж" или "Почему важно быть добрым" Объем не сильно важен, можно на пол-листочка а4
Читайте также
высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать
3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.
4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться
препинания:
В деревне все давно уже спали, но наша компания по-прежнему шумела гитарами звенела пением и разражалась громким смехом.
3= А=спишите,раставляя ударение:красивее,свекла,творог,договор,каталог
4= сделайте морфемный разбор следующих слов: переехал,падение,зеленоглазый
расходились, от, лучи, неё.
подумай и запиши однокоренные слова в два столбика:1) с приставками; 2) без приставок.
посадка, грузить, садит, погрузка, рассказывать, снег, сказать, подснежник.
количество звуков и букв в этих словах.
Стол, дверь,
пяльцы, июнь, мол, моль, льёт, пыл, пыль, крик, крыт, ель._