Помогите с заданиями..
5-9 класс
|
1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания в предложениях 1,3.
Прибл_жались сумерки но мы прод_лжали бродить по лесу. К_залось, лесные поляны нал_вались густой тёмн_той. Она ползла откуда-то из земли ложилась у наших ног на растения. Птицы постепенно зам_лкали. Скоро стало трудно разл_чать оч_ртание веток. След знакомой тр_пинки стал проподать в тр_сине тумана, но скво(с,з)ь него ещё в_днелись лучи солнца.
проверочное слово приближеться значит и вставляем дальше продолжить значит о пишем потом кажется здесь чередование пишем а налить значит пишем и дальше тёмнотой пишем о дальше проверочное молчи пишем соответственно о дальше словарное помое му различать даоьше ча пиши с а тропинки тросине сквозь
Другие вопросы из категории
молодой и росистый а в лесу тишина и среди тишины только голос кукушки вещуи голосистый отзовись доживу ли до новой весны
Знаешь что последние время жизнь стало труднее чем казался
Читайте также
позанимался в тренажерном зале, побывал в торговом центре и вернулся домой на городском транспорте..Составьте деловой отчет о наблюдении, кратко описывая действия этого человека. ПРОШУ ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ ЗАДАНИЕ
предложение.Помогите сделать хотя бы одно задание.
Однажды, подремав после обеда, Митя вышел из дома и не спеша пошел в сад. Он шел в сквозной тени аллеи и далеко видел вокруг себя кудрявые белоснежные ветви. Особенно силен, густ был цвет на грушах. В теплом воздухе чувствовался их сладковатый, нежный запах. Иногда находило облачко. И все душистое тепло этого весеннего рая дремотно и блаженно гудело от пчел и шмелей. И все время, блаженно скучая, по-дневному, то там, то здесь цокал то один, то другой соловей
Задание такое!!!
Распределите слова по родственным корням.
Поднос, переносица, носовой, носорог, носилки, носящий, носить, загоны.
Наводнение, наводчик, повод, поводырь, водоросль, водоём, водить, водитель, паводок, половодье, водяной, водовоз.
Прошу помогите!!! Заранее спасибо!!!
А.в предложэнии имя прилагательное чаще всего является подлежащим;
Б.в придложэнии имя прилагательное чаще всего является второстепенным членом предложэния;
В.в предложэнии имя прилагательное чаще всего является сказуемым;
Г.нет верного ответа.
помогите пожалуйста это домашние задание.
суффиксы,с помощью которых они образованы.Слова:лапа медведя,крик журавля,дудка пастуха,чешуя рыбы,логово волка,ружье охотника,молоко козы,песня соловья,полет сокола,гнездо воробья.Помогите,пожалуйста.Мы всем классом не можем понять.Очень нужна ваша помощь.Заранее благодарим...